Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


10.06.2013

Решения фирмы "1С" - корпоративный стандарт автоматизации Трансмашхолдинга

ЗАО "Трансмашхолдинг", крупнейшая российская компания в отрасли транспортного машиностроения, мировой лидер железнодорожного машиностроения по физическим объемам производства, использует "1С:Управление производственным предприятием" (1С:УПП) как стандарт автоматизации для управления и учета. Это позволило оптимизировать цепочки движения товарно-материальных ценностей, сократить расходы на закупку, задолженность покупателей и управленческие издержки, сократить сроки и трудоемкость формирования корпоративной и сводной отчетности по международным стандартам (МСФО-отчетности), повысить управляемость предприятиями в целом и создать фундамент для дальнейшего совершенствования и оптимизации процессов управления.

Трансмашхолдинг - крупнейший поставщик подвижного состава для самой большой в мире транспортной компании - ОАО "Российские железные дороги". Продукция предприятий холдинга эксплуатируется в десятках странах мира. В состав холдинга входят различные по масштабу и типу производства предприятия, общая численность персонала превышает 50 тысяч человек. Главной целью своей работы специалисты Трансмашхолдинга считают обеспечение партнеров и заказчиков современным подвижным составом. В числе главных задач развития, которые Трансмашхолдинг определил для себя на ближайшие годы - модернизация производства и переход к самым передовым принципам организации работы, создание системы сопровождения выпущенной техники на протяжении всего ее жизненного цикла, развитие современной производственной культуры и обеспечение стабильного и высокого качества продукции. Для достижения поставленных задач топ-менеджмент компании принял решение внедрить единые корпоративные правила управления и учета и создать единую корпоративную информационную систему холдинга.

Первые шаги по внедрению 1С:УПП в Трансмашхолдинге были предприняты в 2006 г, когда всего за два месяца система была развернута на двух заводах холдинга (ДМЗ, ТВЗ), более, чем на 140 рабочих местах. На этом этапе система была задействована для автоматизации учетных задач. Первые же результаты - снижение затрат на подготовку регламентированной отчетности, повышение точности и оперативности получения информации по доступным материальным ресурсам, короткие сроки внедрения и наличие в типовом продукте необходимого управленческого инструментария подтвердили экономическую и организационную целесообразность использования выбранного программного обеспечения для автоматизации не только учетных, но и основных управленческих задач. С учетом положительного опыта внедрения 1С:УПП, руководством ЗАО "Трансмашхолдинг" было подписано Генеральное соглашение о сотрудничестве с фирмой "1С".

В 2010г. в Трансмашхолдинге начались работы по проекту сокращения сроков закрытия периодов. Руководством была поставлена задача существенно сократить сроки и затраты на обработку информации за счет применения единых учетных принципов и унифицированной информационной системы на всех предприятиях холдинга. В качестве основы для разработки унифицированной информационной системы была выбрана система "1С:УПП" и привлечен один из ведущих партнеров фирмы "1С", ЗАО "Инфотэкс". Разработка единых учетных принципов была поручена одному из ведущих консультантов, который работал совместно со специалистами по внедрению "1С:УПП" и изначально учитывал практические особенности системы при формулировании учетных принципов.

Привлечение партнера фирмы "1С", ЗАО "Инфотэкс", позволило в запланированные сроки выполнить масштабные работы по внедрению корпоративного шаблона информационной системы на базе 1С:УПП. Основные работы выполнялись при активном участии специалистов Департамента информационных технологий ЗАО "Трансмашхолдинг" и ИТ-подразделений заводов под авторским надзором фирмы "1С". Полученный практический опыт автоматизации учета деятельности машиностроительных предприятий используется фирмой "1С" при разработке и выпуске отраслевого программно-методического комплекса "1С:Машиностроение".

Сегодня информационная система на базе 1С:УПП развернута на 12 предприятиях Трансмашхолдинга и фактически является корпоративным стандартом автоматизации. Для подготовки сводной отчетности по МСФО в управляющей компании используется "1С:Консолидация 8 ПРОФ", в ряде сервисных предприятий Трансмашхолдинга применяются также "1С:Бухгалтерия", "1С:Управление торговлей", "1С:Зарплата и управление персоналом". Все эксплуатируемые информационные взаимодействуют друг с другом через механизмы интеграции и фактически представляют собой единое территориально-распределенное информационное пространство. Всего в объединенной системе Трансмашхолдинга работает около 9000 сотрудников, она охватила более 5000 рабочих мест.

В управляющей компании ЗАО "Трансмашхолдинг" автоматизированы:

  • планирование и контроль исполнения бюджетов;
  • оперативный контроль платежей всей группы компаний (казначейство);
  • проведение заявочной кампании, планирование и контроль централизованных закупок товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
  • управление централизованным сбытом и взаиморасчетами с покупателями;
  • ведение единого номенклатурного справочника-классификатора (ЕНСК ТМХ);
  • подготовка сводной отчетности по международным стандартам;
  • бухгалтерский и кадровый учет управляющей компании;
  • интеграционные механизмы (шлюзы обмена данными).

Использование централизованной системы управления уровня холдинга позволило:

  • обеспечить контроль над основными потоками:
    • финансовый поток,
    • материальный поток (закупки ТМЦ),
    • материальный поток (сбыт ТМЦ);
  • сократить расходы на закупку ТМЦ за счет укрупнения поставок и контроля закупочных цен;
  • сократить задолженность покупателей за счет централизованного контроля взаиморасчетов;
  • сократить сроки и трудоемкость формирования корпоративной и сводной МСФО-отчетности за счет автоматизированных процедур формирования.

На производственных предприятиях холдинга автоматизированы:

  • ведение регламентированного и управленческого учета; оперативный контроль движения ТМЦ;
  • управление взаиморасчетами;
  • учет затрат и расчет себестоимости;
  • формирование корпоративной бухгалтерской отчетности;
  • производственное планирование на межцеховом уровне;
  • планирование материально-технического обеспечения;
  • унифицированные бизнес-процессы взаимодействия подразделений.

Применение корпоративного шаблона информационной системы на основе "1С:Управление производственным предприятием" на заводах холдинга позволило:

  • повысить управляемость и прозрачность предприятий;
  • сократить затраты и управленческие издержки;
  • оптимизировать цепочки движения материальных ценностей;
  • повысить достоверность корпоративной и регламентированной отчетности, сократить сроки подготовки отчетности;
  • создать фундамент для дальнейшего совершенствования и оптимизации процессов управления.

Учитывая новые потребности холдинга в автоматизации управления производством на цеховом уровне, специалисты Департамента информационных технологий ЗАО "Трансмашхолдинг" разработали карту развития информационных систем, которая предусматривает внедрение в 2013-2014 гг. блоков потоко-ритмичного производственного управления на межцеховом и пооперационном уровне.

Источник: пресс-служба фирмы "1С"



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//