Компания «Световые Технологии» и Первый БИТ продолжают автоматизацию производственных предприятий Компании – завершен проект внедрения комплексной системы управления на базе «1С:Управление производственным предприятием 8», «БИТ.Финанс» и «1С:PDM» в Украин
Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля) совместно с командой специалистов компании «Световые Технологии» завершила проект комплексной автоматизации производства в Украине на базе решений «1C:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Украины», «БИТ.Финанс» и «1С:PDM». Создана единая информационная система для производственного и финансового планирования, корпоративного учета и отчетности, которая объединила в себе данные всех подразделений и филиалов компании на территории Украины, а это производство в Славутиче, три представительства в Киеве, Донецке и Одессе.
Проект является логическим продолжением российского и вобрал в себя лучшие практики построения системы управления производственным предприятием. Так, адаптация и доработка 1:УПП под бизнес- процессы компании в России, были использованы в полной мере и здесь, на базе 1С:УПП для Украины. Параллельно осуществлена стандартизация бизнес процессов в Украинской части компании под Корпоративные стандарты. Функциональные возможности программных продуктов БИТ.Финанс и 1С:PDM также соответствуют потребностям компании в части управления финансами и инженерными данными.
В результате интеграции систем автоматизированы:
бухгалтерский и налоговый учет;
управление денежными средствами,
бюджетирование,
управление данными об изделиях (состав изделия, технология производства),
управление заказами покупателей,
управление заказами в производстве,
управление закупками,
управление запасами,
управление производством,
расчет себестоимости продукции,
управление продажами,
планирование продаж;
планирование закупок,
работа с претензиями,
маркетинг, KPI, и др.
Автоматизирована работа бухгалтерии, отдела кадров, финансового, отдела управления качеством производственного, конструкторского и технологического, транспортного отделов, склада и отдела продаж.
Всего в системе работает 100 пользователей, в том числе 15 удаленных заказчиков благодаря удобному сервису по формированию заказов (дистрибьюторская сеть компании «Световые Технологии» состоит из крупнейших оптовых светотехнических и электротехнических компаний России, стран СНГ).
Некоторые результаты проекта
Ведется оперативное планирование закупок комплектующих и материалов на основании статистических и прогнозных данных. Анализируется статистика продаж прошлых периодов (с поправочными коэффициентами) и производственные мощности, учитывается модификация продукции, заполняется план производства в соответствии с методикой MRP II.
Ведется полуфабрикатный учет по 4-м стадиям производства - отслеживается наличие комплектующих и прочих материалов на каждом этапе производственного процесса, контролируются остатки на складах.
Реализован удобный сервис по формированию заказов через сайт компании - через web – клиент заказчик подключается к базе данных, видит номенклатуру и свои заказы со стадией исполнения.
В части интеграции с комплексной системой автоматизации в РФ, реализован обмен рядом документов, необходимых для управления запасами и закупками , в ближайшее время запускается общая база НСИ.
Заказчик: Компания «Световые Технологии» - один из ведущих производителей светотехнического оборудования - работает на рынках России, стран СНГ и Западной Европы с 1997 года. На сегодняшний день под торговой маркой «Световые Технологии» на собственном производстве выпускается более 2500 модификаций светильников для 50 областей применения. Дистрибьюторская сеть компании «Световые Технологии» состоит из крупнейших оптовых светотехнических и электротехнических компаний России, стран СНГ и Европы.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.