Автоматизация учета в в ПАО «Муссон» на базе ПП «1С:Предприятие 8. УПП для Украины»
ПАО «Муссон» существует с 1996 года и образовано в результате приватизации завода им. В.Д. Калмыкова.
В настоящее время у предприятия различные сферы деятельности, направленные, например, на удовлетворение потребностей спроса населения, товаров народного потребления. Среди структурных подразделений ПАО «Муссон» существует кинотеатр «Муссон» и ледовый каток. Также ведется активная деятельность по развитию спорта среди широких масс населения.
На сегодняшний день ПАО «Муссон» продолжает активно развиваться. Именно поэтому руководством компании было принято решение о внедрении современного высокоэффективного программного обеспечения с целью построения комплексной системы управления предприятием.
В качестве внедряющей компании-генподрядчика выступила компания ООО «1С-Теллур. Деловая стратегия. В качестве поставщика программного продукта и куратора по сложным технологическим и методологическим вопросам выступила компания – ООО «1С-Теллур».
Выбор прикладного решения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Украины» был обусловлен функциональными возможностями предлагаемого программного обеспечения, соотношением цена/качество, а также преемственностью интерфейса программного продукта на платформе 1С:Предприятие 8 с программными продуктами на платформе «1С:Предприятие 7.7», опыт работы с которыми уже имел персонал предприятия.
Специалистами ООО «1С-Теллур. Деловая стратегия» проведены следующие работы:
обследование предприятия: сбор и анализ требований к автоматизированной системе;
планирование этапов работ, составление календарного плана;
установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения на компьютеры заказчика;
начальные настройки типового решения для начала ведения учета;
создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
помощь при вводе начальных остатков;
поэтапное внедрение подсистем;
консультирование по возникающим в процессе внедрения программного вопросам.
В марте 2012 года проект был завершен, система передана в промышленную эксплуатацию.
Автоматизированы следующие подсистемы:
управление запасами и комплектующими;
управление процессами оказания услуг производственного характера;
управление продажами;
управление взаиморасчетами с контрагентами;
управление денежными средствами;
бухгалтерский и налоговый учет;
кадровый учет, расчет заработной платы;
подготовка регламентированной отчетности по национальным стандартам.
Общее число автоматизированных рабочих мест – 20. В настоящий момент внедренная система обеспечивается информационно-технологическим сопровождением, поддерживается линией консультаций ООО «1С-Теллур. Деловая стратегия».
Ведется подготовка к последующим этапам развития системы, таким как бюджетирование, планирование производства, формирование отчетов в соответствии с МСФО, а также корпоративной отчетности.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.