НП «Гражданская комиссия по правам человека» автоматизировала бухгалтерский, налоговый и бюджетный учет с помощью «1С:ВДГБ»
Автоматизация работы с большим потоком информационных данных значительно ускорила проведение финансовых операций, освободила сотрудников бухгалтерии от рутинных процессов ведения учета в стандартных таблицах Excel.
Гражданская комиссия по правам человека (ГКПЧ) — некоммерческая правозащитная организация, которая занимается расследованием и преданием гласности нарушений прав человека в области душевного здоровья. Хотя ГКПЧ Санкт-Петербурга и является самостоятельной организацией, тем не менее, она входит в сеть аналогичных комиссий, которых насчитывается более 130, расположенных по всему миру в 34 странах. Сотни людей ежегодно обращаются в ГКПЧ Санкт-Петербурга, чтобы сообщить о злоупотреблениях и преступлениях в психиатрии.
Географическое и социальное разнообразие источников поступления средств и статей расходов делало бухгалтерский учет в НП достаточно сложным и трудоемким, вследствие чего руководство приняло решение об автоматизации и обратилось в Санкт-Петербургское Представительство компании «1С:ВДГБ».
Консультанты «1С:ВДГБ» проанализировали потребности некоммерческой организации, участки учета, которые необходимо охватить и количество рабочих мест, и посоветовали внедрить типовое решение «ВДГБ: Бухгалтерия для НКО», выполненное на платформе «1С:Предприятие 8.2». Тогда же НП было предложено несколько вариантов дальнейшего сопровождения программы.
Специалисты «1С:ВДГБ» помогли осуществить установку и настройку программы на одном рабочем месте. Благодаря накопленному «1С:ВДГБ» опыту внедрений и высокому качеству программного продукта, проект в «Гражданской комиссии по правам человека» выполнен в максимально сжатые сроки – за 1 день. Сотрудники НП «ГКПЧ» быстро освоили все функции и особенности продукта и уже успешно применяют их в своей работе.
С помощью современного решения, созданного на базе «1С», в НП «Гражданская комиссия по правам человека» полностью автоматизирован бухгалтерский, налоговый и бюджетный учет. Формирование регламентированной отчетности, операции с банком и кассой теперь происходят в десятки раз быстрее, на 50 % ускорился учет основных средств, процесс планирования стал более качественным, а расчеты с контрагентами - прозрачными.
О компании «1С:ВДГБ»
«1С:ВДГБ» — официальный партнер фирмы «1С» с 1998 года, крупнейший среди фирм-франчайзи «1С». На российском рынке информационных технологий работает с 1996 года.
Главная специализация:
Поставка и сопровождение программных продуктов и решений «1С» и создание собственных отраслевых и межотраслевых решений на платформе «1С:Предприятие». Все отраслевые программы «1С:ВДГБ» имеют статус «1С:Совместимо!» и предназначены для автоматизации бюджетных учреждений, предприятий ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, НКО, ломбардов, строительных компаний, производственных предприятий, туристических агентств.
Основные услуги:
∙Автоматизация предприятий на базе «1С»
∙Служба поддержки пользователей «1С»
∙Комплексное обслуживание, включая «1С:ИТС»
∙IT-аутсорсинг, облачные сервисы
∙Создание и продвижение web сайтов
∙Сдача ПО в аренду
∙Обучение в Авторизованном Учебном Центре «1С:ВДГБ»
∙Экспертиза в сфере принятия управленческих решений и профессиональные консультации
Компания «1С:ВДГБ»:
∙Официальный партнер «1С», Microsoft, IBM, Symantec, Fujitsu, Kaspersky Lab, Dr.Web, Eset, «Атол», «1С-Битрикс»
∙Участник профессионального сообщества «1С:Консалтинг», объединяющего элиту сети «1С:Франчайзи»
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.