ECCO интегрировала ERP-системы SAP и Microsoft Dynamics Ax в рамках EDI
Известный бренд модной датской обуви ECCO завершил интеграцию своих ERP-систем на платформах SAP (в Дании) и Microsoft Dynamics Ax (в России) в рамках проекта электронного обмена данными EDI.
Интеграция ERP-систем существенно упростит взаимодействие производителя – компании ECCO SKO A/S и российского дистрибьютора – компании ЭККО-РОС, что должно обеспечить еще большую четкость при осуществлении заказа товара, его подтверждении, своевременное и достоверное получение информации о поставках, а также регулярное автоматизированное получение отчетности поставщиком.
«В качестве формата обмена данными между ERP-системами был выбран европейский стандарт EDIFACT, на основе которого уже были ранее реализованы интеграции датской ERP-системы SAP и учетных систем партнеров ECCO в ряде других стран. Этим же путем мы пошли и при интеграции с ERP-системой Microsoft Dynamics Ax в России», - пояснил CIO ECCO в России Сергей Прохоров.
Основные задачи, которые ставились и были решены в ходе проекта интеграции – это упрощение и унификация электронного документооборота между российской и датской компаниями, автоматизация отчетности, минимизация расхождений в данных при обмене электронными документами, а также упрощение работы по заказу товара и минимизация ошибок персонала. «Ранее нам приходилось обеспечивать работу российских менеджеров в нескольких электронных системах обмена информацией, включая SAP и дополнительное программное обеспечение, часть электронных документов передавалась по электронной почте, что зачастую вызывало расхождения в данных, задержку и сложности в контроле поставок, а также требовало привлечения большего числа специалистов как с датской, так и с российской стороны по осуществлению взаимодействия по размещению заказа, планированию поставок и отчетности. Интеграция наших ERP-систем исключила эти сложности и существенно упростила работу специалистам по ассортименту, логистике и учету. Получая автоматизированную аналитику продаж с точностью до магазина, мы можем оптимизировать теперь и для России коллекционное предложение по сезону», - пояснила коммерческий директор ECCO региона EMEA Светлана Беккер.
Интеграция ERP-систем в рамках EDI позволила российскому партнеру ECCO осуществлять всю работу по получению информации о доступном к заказу товаре, датам поставки, ценам, товарным аналитикам, размещению заказа, отгрузкам и отгрузочным документам внутри своей ERP-сиcтемы Microsoft Dynamics Ax.
«Учитывая, что размещение заказа и получение товара происходит итерационно и в течение всего сезона, мы получили неоспоримую оптимизацию бизнес-процессов управления заказом, поставками товара, внешней логистики, а также упрощение процедур предоставления отчетности поставщику», - продолжил Сергей Прохоров.
О компании ECCO
ЕССО является одним из лидеров среди производителей обуви. В этом году бренд отмечает свой 50-летний юбилей. С 1963 года по настоящее время ЕССО – единственная в мире компания, контролирующая процесс создания и реализации обуви целиком: от выделки кожи до примерки модели её потенциальным владельцем. Коллекции мужской, женской и детской обуви ЕССО представлены в 1000 фирменных магазинов бренда в 94 странах мира и неизменно популярны у покупателей.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.