"БААС Консалт" повысило эффективность ведения учета при помощи "1С:Упрощенка 8"
Компания «1С:ВДГБ» завершила проект по внедрению типового программного продукта «1С:Упрощенка 8» в ООО «БААС Консалт» для автоматизированного ведения учета по упрощенной системе налогообложения (УСН).
Компания «БААС Консалт» начала работу в феврале 2013 года. Основными видами деятельности являются услуги в области права, бухгалтерского учета и аудита, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием. С самого начала создания перед руководством «БААС Консалт» стояла задача в кратчайшие сроки автоматизировать работу компании с минимальным штатом бухгалтерии. Проанализировав ситуацию, специалисты «1С:ВДГБ» предложили рассмотреть продукты фирмы «1С», делающие работу с учетной документацией компаний, работающих по УСН, комфортной и быстрой.
Для того чтобы с программой мог справиться даже один человек, было решено провести внедрение ПП «1С:Упрощенка 8», максимально подходящий для автоматизированного ведения учета по УСН.
Решение «1С:Упрощенка 8», созданное на платформе «1С: Предприятие 8», является комплексным, т.к. соединяет в себе все необходимые отчеты и функциональность, актуальную для безошибочного ведения учета доходов и расходов.
Интегрирование программы во внутреннюю бухгалтерию компании «БААС Консалт» прошло успешно, затем силами специалистов "1С:ВДГБ" было проведено обучение и консультации сотрудников.
Внедренный программный продукт «1С: Упрощенка 8» позволил оперативно решать многие задачи, в том числе выписку первичных документов и учет продаж, значительно облегчил отчетность перед налоговой инспекцией и улучшил контроль за движением денежных средств.
По результатам автоматизации в ООО «БААС Консалт»:
в два раза сократилось время работы с бухгалтерскими документами;
повысилась прозрачность денежных потоков, в связи с этим была минимизирована часть расходов;
на треть ускорился оборот денежных средств и поступлений при отсутствии накладок и задержек оплаты;
учет ведется силами одного бухгалтера.
По словам руководства компании «БААС Консалт», работать с программой «1С:Упрощенка 8» действительно просто. Пользовательский интерфейс системы понятен и не перегружен дополнительными опциями, поскольку включает только используемые при применении УСН элементы. Кроме того, налоговый учет автоматизирован, весь учет доходов и расходов формируется сразу после регистрации документов. Сейчас уже трудно представить, как без этого продукта вести дела с налоговой инспекцией. Программа позволяет забыть слова «недоимки» и «пени» и сосредоточиться на реальном развитии дела, а не возне с документами.
ООО "БААС Консалт"
Основной вид деятельности: Деятельность в области права, бухгалтерского учета и аудита; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления предприятием
«1С:ВДГБ»
«1С:ВДГБ» — официальный партнер фирмы «1С» с 1998 года, крупнейший среди фирм-франчайзи "1С". На российском рынке информационных технологий работает с 1996 года.
Компания - поставщик решений для 7 000 партнеров фирмы «1С», имеет сертификат на комплексное обслуживание бизнес-программ системы «1С:Предприятие». Система менеджмента качества сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001 с 2001 года.
Главная специализация:
Поставка и сопровождение программных продуктов и решений «1С» и создание собственных отраслевых и межотраслевых решений на платформе «1С:Предприятие». Все отраслевые программы «1С:ВДГБ» имеют статус «1С:Совместимо!» и предназначены для автоматизации бюджетных учреждений, предприятий ЖКХ, ТСЖ, ЖСК, НКО, ломбардов, строительных компаний, производственных предприятий, туристических агентств.
Основные услуги:
Автоматизация предприятий на базе «1С»
Служба поддержки пользователей «1С»
Комплексное обслуживание, включая «1С:ИТС»
IT-аутсорсинг, облачные сервисы
Создание и продвижение web сайтов
Сдача ПО в аренду
Обучение в Авторизованном Учебном Центре «1С:ВДГБ»
Экспертиза в сфере принятия управленческих решений и профессиональные консультации
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.