Центральная библиотека им. А.П. Чехова внедрила решение «ПЭБ Xerox»
Центральная библиотека имени А.П. Чехова оптимизировала свою работу за счёт внедрения уникального отраслевого решения «Полнотекстовая электронная библиотека Xerox». Реализация проекта позволила повысить эффективность использования фондов и упростить доступ читателей к документам за счет создания единого электронного ресурса. Проект по внедрению платформы реализован бизнес-партнёром Xerox компанией «Акцент».
Центральная библиотека им. А.П. Чехова является головной библиотекой Владивостокской централизованной библиотечной системы (ВЦБС), и информационным культурно-просветительным центром библиотечного дела в городе Владивостоке. В состав ВЦБС входят более двадцати библиотек города, которые ежедневно обслуживают свыше 2 000 читателей. Уникальные коллекции системы насчитывают около 950 000 экземпляров книг и брошюр по всем отраслям, примерно 300 наименований газет и журналов, а также мультимедийные материалы по различным тематикам. В целях оптимизации системы в рамках действующей программы автоматизации и компьютеризации было принято решение о создании полнотекстовой электронной библиотеки. По результатам открытого конкурса на реализацию данного проекта лучшим был признан программно-аппаратный комплекс «Полнотекстовая электронная библиотека Xerox» («ПЭБ Xerox») благодаря оптимальному соотношению стоимости и функциональных характеристик.
Решение «ПЭБ Xerox» предназначено для создания и администрирования единого полнотекстового ресурса оцифрованных документов, а также для предоставления к нему доступа с защитой от несанкционированного копирования. При внедрении решения в ВЦБС важной задачей была интеграция «ПЭБ Xerox» с каталогом АБИС (автоматизированной библиотечно-информационной системы) «ИРБИС», которые используются у заказчика. Это было успешно реализовано благодаря гибкости, модульной структуре и богатым возможностям интеграции программно-аппаратного комплекса «ПЭБ Xerox» с практически любыми АБРИС и оборудованием других производителей. Решение позволяет автоматизировать распознавание и атрибутирование электронного ресурса, интегрировать его информационную среду библиотеки, а также настраивать систему поиска по тематике и содержанию документа.
«В нашей библиотеке читатели всегда могли воспользоваться такими высокотехнологичными средствами, как точки доступа к сети Интернет, электронный каталог и справочно-правовые системы. Теперь мы перешли на качественно новый уровень информатизации. Создан комплекс электронной библиотеки, наши сотрудники прошли специальную программу обучения. В ближайшее время мы готовы приступить к оцифровке документов и наполнению системы электронных коллекций, — рассказала Виктория Кисленко, зав. отделом автоматизации „Центральной библиотеки им. А.П. Чехова“. — При выборе решения Xerox важную роль сыграла безупречная репутация этой компании как поставщика решений для научной и образовательной сферы, а также наличие на территории края партнёрских организаций, готовых оказывать нам квалифицированную поддержку в процессе установки и эксплуатации».
«На данный момент это единственный случай интеграции решения такого уровня в библиотечной практике на территории Приморского края, — подчеркнула Мария Румянцева, менеджер по отраслевому маркетингу Xerox Россия. — Благодаря внедрению решения заказчик сможет привлечь новую читательскую аудиторию за счет более простого доступа к коллекциям и повышения качества услуг. Мы уверены, что будущее библиотек за активным освоением сетевого пространства и модернизацией фондов на базе новейших информационных технологий».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.