Softline объявляет о завершении проекта по переносу в облако части ИТ-инфраструктуры международной торгово-производственной сети «Декатлон». Решение позволило заказчику организовать бесперебойную работу системы управления персоналом без необходимости создания запаса вычислительных мощностей, а также обеспечить поддержку регулярного резервного копирования данных.
«Декатлон» - ведущий европейский игрок в области разработки, производства и продажи товаров для более 70 видов спорта. Торговая сеть состоит из 617 магазинов, работающих в 17 странах мира, и насчитывает свыше 50 тыс. сотрудников.
С целью оптимизации затрат и усовершенствования системы управления российское представительство компании приняло решение о переводе части ИТ-инфраструктуры в «облако». К корпоративной компьютерной сети был добавлен облачный сегмент, который физически находится в компании Softline, но при этом полностью интегрирован в системы мониторинга и управления ИТ-инфраструктурой «Декатлон». ИТ-специалисты заказчика могут самостоятельно менять конфигурации вычислительных машин, добавлять или уменьшать вычислительные мощности в своём облачном сегменте, переводить в «облако» те или иные ИТ-системы точно так же, как они это делают в собственной «физической» сети.
«Мы перевели в облачный сегмент кадровую систему «Босс-кадровик», что позволило оптимизировать ресурсы за счёт динамического изменения потребляемых в «облаке» мощностей, - рассказывает Екатерина Алексеева, руководитель юридического отдела трудового и миграционного права компании «Декатлон». - В связи с требованиями по информационной безопасности мы не имеем права допускать посторонних людей к нашим серверам. Необходимо было дистанционное обслуживание системы, обеспечивающее ее гарантированную безопасность и работоспособность. Нашим сервис-провайдером стала компания Softline, обладающая многолетним опытом реализации облачных решений и собственной IaaS-платформой для построения отказоустойчивой IT-инфраструктуры в «облаке» с возможностью гибкого масштабирования и расширения арендуемых вычислительных мощностей».
Было налажено трехстороннее взаимодействие между ИТ-службами «Декатлон», Softline и «БОСС-Кадровик». Разграничив зону ответственности, Softline взяла на себя поддержку всей системы, став для заказчика единой точкой входа, работающей в режиме 24/7. «Декатлон» полностью снял с себя вопросы, связанные с аппаратным обеспечением и поддержанием работы на уровне виртуализации.
«Облачные технологии позволяют значительно удешевить и упростить управление ИТ-инфраструктурой. Это особенно востребовано компаниями розничной торговли, которые существуют в условиях высококонкурентного рынка, и для которых оптимизация расходов является залогом успеха, - комментирует Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры компании Softline. - При использовании централизованной IT-инфраструктуры на базе терминальных серверов Softline смогла предоставить «Декатлону» гарантированную сохранность информации, а также обеспечить удобный доступ к приложениям и данным с любых устройств, в том числе и мобильных».
О компании Softline
Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ИТ, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг. Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.