«1С:ВДГБ» помогла оптимизировать работу бухгалтерской службы ООО «Нью Медиа»
Специалисты «1С:ВДГБ» провели поставку и внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» в ООО «Нью Медиа». С помощью этого программного продукта руководство компании получило современное, удобное и недорогое решение задач по прозрачному ведению бухгалтерского и налогового учета, что немаловажно для стабильного развития бизнеса.
Основным видом деятельности ООО «Нью Медиа» является деятельность в области радиовещания и телевидения и информационных агентств. В 2013 года руководству компаниипотребовалась современная система, обеспечивающая простое и удобное ведение бухгалтерского и налогового учета в соответствии с действующим законодательством. По рекомендации специалистов компании «1С:ВДГБ» был выбран ПП продукт «1С: Бухгалтерия 8».
Данная программа, как нельзя лучше, подходит для автоматизации налогового и бухгалтерского учета, рекомендуется для небольших хозрасчетных организаций и индивидуальных предпринимателей, где с программой работает один бухгалтер на одном компьютере в разных информационных базах, полностью соответствует законодательству РФ, оперативно учитывает изменения в законах и отражает их в программе. По соотношению цены и количества решаемых задач ПП «1С:Бухгалтерия 8» является одним их лучших на рынке РФ.
Специалисты «1С:ВДГБ» провели консультации по выбору программного обеспечения, рассказали о вариантах его сопровождения. После доставки и установки программы в офис заказчика был оформлен договор на бесплатную поддержку: услуги линии консультации, обновления программ и доступ к методматериалам на сайте поддержки пользователей.
С помощью ПП «1С: Бухгалтерия 8» в ООО «Нью Медиа» автоматизированы:
· Банк и касса
· Расчеты с контрагентами
· Основные средства
· Завершение периода
· Регламентированная отчетность
· Налоговый учет
Благодаря установленному программному решению бухгалтерии ООО «Нью Медиа» удалось упростить ведение всех финансовых операций, начиная с расчетов с контрагентами и заканчивая всеми операциями по счетам и кассе, значительно облегчился трудоемкий и долгий процесс составления налоговой и бухгалтерской документации.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.