Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


10.01.2014

С ПП «1С:Управление предприятием ЖКХ» ГК «Сапсан» улучшает качество предоставляемых услуг и повышает эффективность бизнеса

Компания «1С:ВДГБ» завершила первый этап проекта комплексной автоматизации ГК «Сапсан» на базе отраслевого решения «1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ для 10 польз.+ кл.-сервер».По итогам выполненных работ в ГК «Сапсан» на 50% снизились трудозатраты на обработку первичных данных, в три раза повысилась оперативность и достоверность получаемой информации, абсолютно исключен двойной ввод данных, жильцы и арендаторы получили возможность проводить операции по оплате квитанций через терминалы .

Основные направления деятельности ГК «Сапсан», крупнейшего лидера рынка загородной недвижимости: девелопмент и строительство коттеджных поселков, производство домокомплектов, эксплуатация и охрана коттеджных поселков, управление коммерческой недвижимостью, управление арендным фондом. Наличие собственной производственной базы позволяет полностью контролировать весь технологический процесс и гарантировать высочайшее качество готовой продукции. Входящие в ГК «САПСАН» эксплуатирующая компания и частное охранное предприятие обеспечивают комфорт и безопасность жителей. В девелоперском портфеле ГК «САПСАН» 17 реализованных проектов.

В течение своей 22-летней истории компания прошла путь от ИЧП до многопрофильной группы. В 2013 году руководство ГК «САПСАН» приняло решение об оптимизации управления. С ростом и расширением направлений деятельности у компании появилась необходимость в информационной системе, которая позволяет отслеживать всю цепочку бизнес-процессов: от возведения и сдачи домов в эксплуатацию до оценки деятельности по управлению многоквартирными жилыми комплексами. В онлайн режиме видеть, как расходуются денежные средства на строительство домов и на облагораживание и уборку придомовой территории, контролировать поступлением оплат по договорам и расчет тарифов коммунальных услуг, повысить качество планирования работ и сократить сроки формирования управленческой отчетности.

С вопросами по выбору современной ERP-системы, позволяющей своевременно предоставлять всю необходимую информацию для осуществления процессов управления, сотрудники ГК «САПСАН» обратились в компанию «1С:ВДГБ», имеющую многолетний опыт успешной комплексной автоматизации предприятий данной отрасли и разработчику собственных тиражных решений для ЖКХ.

В качестве основы для создания системы специалисты «1С:ВДГБ» предложили комплексное решение «Управление предприятием ЖКХ», созданное на базе ПП «1С:Управление производственным предприятием», функциональные возможности которого полностью решают задачи автоматизации управленческой и финансово-хозяйственной деятельности ГК «Сапсан».

Главной задачей первого этапа внедрения было формирование нормативно-справочной базы и внедрение подсистем оперативного, бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы и управления персоналом, управление взаимоотношениями с клиентами и поставщиками, расчетов и начислений за ЖКУ через интернет.

Специалисты «1С:ВДГБ» собрали и проанализировали требования заказчика к автоматизированной системе, провели консультации по выбранному программному обеспечению и вариантах его сопровождения, заключили договор, доставили программные продукты в офис заказчика и начали работы по внедрению.

В ходе реализации проекта произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru. В решении используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС.

В сентябре 2013 года в ГК «САПСАН» запущены в промышленную эксплуатацию и успешно функционируют такие блоки системы, как:

· Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей.

· Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность.

· Управление отношениями с клиентами (CRM).

· Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.

· Управление лицевыми счетами.

· Расчеты и начисления за ЖКУ

· Работа с должниками.

· Учет договоров.

Проведена интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ.

На сегодня с информационной системой работают 10 пользователей.

Внедренная система позволила Управляющей компании упростить процедуру сбора данных, вести точный учет и оперативно получать подробные сведения о каждом собственнике, арендаторе жилья и поставщике услуг.

Сотрудники бухгалтерии ГК «САПСАН» в автоматическом режиме получают подробную и точную информацию о лицевых счетах, о начислениях платежей за ЖКХ, проводят учет и распределение оплат. Кроме того, видят в режиме онлайн информацию об оплате и задолженностях, формируют данные для бухгалтерского и налогового учета, имеют возможность в самые кратчайшие сроки подготовить данные, необходимые руководству для планирования и принятия решений.

Одновременно с внедрением информационной системы проводится организационная работа по отладке бизнес-процессов и формированию правил по их реализации исполнителями и отражению информации в автоматизированной информационной системе ГК «САПСАН».

Толстов Андрей Николаевич, административно-финансовый директор ГК «САПСАН»,отмечает: «Установленная информационная система позволяет нам получать подробную и точную информацию об открытых и закрытых лицевых счетах, о начислениях, оплате и задолженности по каждому лицевому счету. Мы можем автоматически формировать данные в бухгалтерском учете о реализации услуг, в самые сжатые сроки готовить отчетность для принятия управленческих решений, оперативно получать полную картину деятельности предприятия в области бухгалтерского и налогового учета и управления персоналом, оформлять заказы и проводить расчеты с поставщиками. Уже сейчас можно сказать, что автоматизация деятельности экономит и время сотрудников, и деньги предприятия. Хочется поблагодарить консультантов компании за предложенное решение, профессиональную работу по внедрению и квалифицированное сопровождение по линии «1С:ИТС». В планах ГК «Сапсан» - сохранять и приумножать лидирующие позиции на рынке строительства и девелопмента. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество с компанией «1С:ВДГБ».

Источник: Пресс-служба компании «1С:ВДГБ»



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//