Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


28.01.2014

Mirapolis помогла эффективно обучить сотрудников компании «Ренессанс Жизнь»

Компания Mirapolis, портфельный проект инвестиционного фонда Softline Venture Partners, внедрила e-learning систему в страховой компании «Ренессанс Жизнь». Это обеспечило качественное обучение для сотрудников более 70 отделений заказчика по всей стране.

«Ренессанс Жизнь» – российская страховая компания, основанная в 2004 году. Оказывает услуги по добровольному рисковому и накопительному страхованию. Компания имеет более 70 представительств и обладает крупнейшей в России агентской сетью.

Специалисты «Ренессанс Жизнь» ранее уже работали с несколькими системами дистанционного обучения (СДО), поэтому при поиске подрядчика и решения были сформулированы конкретные критерии выбора. Перед заказчиком стояла задача обеспечить сотрудников эффективной системой обучения с дистанционной и очной формами. Руководству компании хотелось избежать недостатков ранее используемых e-learning-продуктов.

Компания Mirapolis смогла предоставить максимально гибкое решение, способное подстроиться под все запросы, а также добавить необходимый заказчику функционал. Кроме того, СДО, разработанное специалистами Mirapolis, имело наилучшие функциональные возможности и при этом стоило меньше, чем конкурирующие решения.

Комплексное обучение сотрудников «Ренессанс Жизнь» предполагает массовое назначение позиций в СДО и учебных мероприятий. Процесс обучения максимально прозрачен: виден весь путь от регистрации до прохождения финального испытания. Важная особенность – система обучения способна работать при минимальном количестве ресурсов, которые ее поддерживают.

У каждого сотрудника в системе есть личный кабинет. Работнику автоматически назначается индивидуальный план: определяется цикл тренингов, нужный для конкретной позиции в компании, и сроки его прохождения. Программа уведомляет «ученика», руководителя и администратора о приближении конца курсов, снабжает необходимыми материалами и ресурсами. Преподаватели очной формы обучения и тренеры получают нужную информацию для подготовки своей аудитории. В системе заложена возможность ручной корректировки процессов: например, можно изменить наполнение курсов.

Оценка результатов производится по критериям, которые предусмотрены курсом или темой. К участнику привязаны его результаты KPI из системы учёта активности (можно выбрать KPI, соответствующие каждому курсу). Итоги рассылаются руководителю, а данные группы – тренеру. Если сотрудник не сдал тестирование или не показал необходимые результаты, он не допускается на следующую ступень обучения. Тренер может в любой момент времени выгрузить список всех, кто прошел или не прошел обучение. При этом есть возможность фильтрации, что позволяет проанализировать ситуацию по отдельным регионам и городам страны.

Ресурс позволяет создавать текстовые курсы с загрузкой и прослушиванием аудиофайлов, с загрузкой и просмотром видеофайлов. В системе есть возможность создания презентации в формате PowerPoint, загрузки картинок и флеш-анимации.

Ромуальд Мирумян, руководитель учебного центра компании «Ренессанс Жизнь», говорит: «Компания работает по всей стране и имеет агентов даже в таких населённых пунктах, где проживает от 6 до 10 тысяч человек. Мы посчитали: для того, чтобы провести все темы базового и пост-базового курса обучения силами тренерского состава в каждом нашем подразделении, нам потребуется больше 8 лет! Благодаря комбинации дистанционных курсов и вебинаров, а также автоматизации некоторых процессов нам удалось сократить время ожидания с трех месяцев до трех недель. Мы сэкономили средства и ресурсы компании. Система дистанционного обучения помогает нам сделать обучение общедоступным, расширяет возможности его проведения. Компании Mirapolis удалось предложить максимальный набор функций, которым мы на сегодняшний день полностью довольны».

О компании Mirapolis

Mirapolis – ведущий российский разработчик, специализирующийся на создании и внедрении систем для управления потенциалом сотрудников и комплексной автоматизации HR-процессов, а также программных продуктов для построения систем управления знаниями. Компания Mirapolis входит в группу компаний Softline.

О компании Softline

Softline, вот уже 20 лет работающая на рынке ИТ, – лидирующая компания в сфере лицензионного программного обеспечения (ПО) и ряда ИТ-услуг. Работает в области информационных технологий с 1993 года и предлагает инфраструктурные и прикладные IT-решения от более чем 3000 производителей, а также исчерпывающий набор услуг в области комплексного лицензирования ПО, информационной безопасности, виртуализации, САПР и др., включая аутсорсинг и техническую поддержку. Компания обладает обширным опытом и глубокой экспертизой в различных областях IT.

Softline располагает представительствами в 68 городах 25 стран мира. Более подробную информацию о компании Softline можно получить на корпоративных сайтах: www.softlinegroup.com и www.softline.ru.



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//