Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


03.02.2014

Более 120 магазинов сети «Везунчик» в Херсонском регионе автоматизированы при помощи отраслевого ERP-решения «АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart»

Экспертная команда «АСТОР-Украина» завершила проект внедрения отраслевого ERP-решения «АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart». Программное решение помогает управлять более 120 магазинами «Везунчик», распределительным центром и производственным подразделением. В розничной сети построена полностью централизованная информационная система управления на платформе 1С: Предприятие 8.2.

В рамках проекта были внедрены следующие блоки отраслевого программного решения ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart:

Учет себестоимости по партиям.

Управление ассортиментом. В рамках этого блока построена система ассортиментных матриц.

Для анализа построенной структуры ассортимента используется набор отчетности по продажам, а также аналитика полноты ассортимента, при помощи которой анализируется выполнение магазином ассортиментного плана.

Управление запасами. Для управления запасами задействована наиболее современная методика централизованного формирования заказов. Система управления запасами управляет запасами магазинов и распределительного центра.

В сети используется технология централизованного ценообразования. Ценообразование проводится по нескольким ценовым категориям. Ценообразование проводится согласно правилам, определенным в центре. Для ценообразования также используются механизмы проведения рекламных акций, предусмотренные в отраслевом программном решении ERP класса АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart.

Общее финансовое управление. Для формирования управленческой отчетности и планирования деятельности Магазинов в подсистеме настроены формы финансовой отчетности БДР, БДДС с различными уровнями детализации информации. Настроены правила и условия трансляции финансовых операций на основании факта. При помощи подсистемы ОФУ управленческая отчетность формируется в разрезе Магазинов (ЦФО) и мастеров продаж (отвечающих за деятельность нескольких Магазинов). В ближайшее время планируется создать форму управленческого Баланса и настроить правила его формирования.

Проведена интеграция с Бухгалтерской подсистемой.

Для отражения операций по Бухгалтерскому плану счетов была применена подсистема трансляции данных в разрезе Документов. Данные передаются в разрезе необходимого набора аналитик для ведения бухгалтерского учета. Особенностью данного решения является возможность ведения учета с применением плана счетов в одной базе.

Для получения целостной картины в управленческом учете были разработаны дополнительные блоки:

  • Учет Заработной платы
  • Управление Основными средствами
  • Управление автотранспортом

Программное решение ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart является комплексным, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным.

Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:

  • Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности
  • Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент
  • Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов
  • Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования
  • Управление Продажами: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем
  • Управление Производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ
  • Управление Маркетингом: планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций
  • Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов
  • Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки
  • Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ
  • Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица
  • Учет Взаиморасчетов: предоплаты, отсрочки платежа, зачеты авансов, планирование платежей
  • Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций
  • WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line
  • Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети. OLAP- модуль.
  • Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных торговых точек
  • Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8».
  • HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//