Более 120 магазинов сети «Везунчик» в Херсонском регионе автоматизированы при помощи отраслевого ERP-решения «АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart»
Экспертная команда «АСТОР-Украина» завершила проект внедрения отраслевого ERP-решения «АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart». Программное решение помогает управлять более 120 магазинами «Везунчик», распределительным центром и производственным подразделением. В розничной сети построена полностью централизованная информационная система управления на платформе 1С: Предприятие 8.2.
В рамках проекта были внедрены следующие блоки отраслевого программного решения ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart:
Учет себестоимости по партиям.
Управление ассортиментом. В рамках этого блока построена система ассортиментных матриц.
Для анализа построенной структуры ассортимента используется набор отчетности по продажам, а также аналитика полноты ассортимента, при помощи которой анализируется выполнение магазином ассортиментного плана.
Управление запасами. Для управления запасами задействована наиболее современная методика централизованного формирования заказов. Система управления запасами управляет запасами магазинов и распределительного центра.
В сети используется технология централизованного ценообразования. Ценообразование проводится по нескольким ценовым категориям. Ценообразование проводится согласно правилам, определенным в центре. Для ценообразования также используются механизмы проведения рекламных акций, предусмотренные в отраслевом программном решении ERP класса АСТОР: Торговая сеть 7.0 Smart.
Общее финансовое управление. Для формирования управленческой отчетности и планирования деятельности Магазинов в подсистеме настроены формы финансовой отчетности БДР, БДДС с различными уровнями детализации информации. Настроены правила и условия трансляции финансовых операций на основании факта. При помощи подсистемы ОФУ управленческая отчетность формируется в разрезе Магазинов (ЦФО) и мастеров продаж (отвечающих за деятельность нескольких Магазинов). В ближайшее время планируется создать форму управленческого Баланса и настроить правила его формирования.
Проведена интеграция с Бухгалтерской подсистемой.
Для отражения операций по Бухгалтерскому плану счетов была применена подсистема трансляции данных в разрезе Документов. Данные передаются в разрезе необходимого набора аналитик для ведения бухгалтерского учета. Особенностью данного решения является возможность ведения учета с применением плана счетов в одной базе.
Для получения целостной картины в управленческом учете были разработаны дополнительные блоки:
Учет Заработной платы
Управление Основными средствами
Управление автотранспортом
Программное решение ERP класса АСТОР: Торговая Сеть 7.0 Smart является комплексным, высокоинтегрированным модульным, процессно-ориентированным.
Система состоит из нескольких подсистем, связанных между собой и обеспечивающих совместную работу пользователей различных категорий:
Планирование: формирование планов и контроль факта по различным аспектам деятельности
Управление Ассортиментом: ассортиментные матрицы, категорийный менеджемент
Управление Запасами: заказы, поставки, анализ поставщиков, анализ товарных запасов
Управление Ценообразованием: расчет розничных цен, система лояльности и дисконтирования
Управление Продажами: управление кассовыми сменами, контроль работы продавцов-консультантов, контроль продаж с точностью до чека, несколько схем работы с покупателем
Управление Производством: планирование, разделка-приготовление, расчет себестоимости, план-фактный анализ
Управление Маркетингом: планирование, контроль проведения и анализ эффективности маркетинговых мероприятий, анализ эффективности рекламных акций
Управление лояльностью: управления программами поощрения клиентов
Мерчендайзинг: управление полочным пространством и эффективностью товарной выкладки
Управление финансами: бюджетирование, планирование, план-фактный анализ
Учет Денежных средств: банк, касса, ККМ, подотчетные лица
Автоматизированные «Бизнес-процессы»: управление цепочками технологических операций
WEB-монитор: получение оперативной информации в режиме on-line
Анализ данных: ABC-XYZ анализ, гибкая система отчетности, произвольные запросы к данным, анализ деятельности торговой сети. OLAP- модуль.
Оперативный и складской учет: учет товародвижения на складах и в торговом зале, перемещение товаров между магазинами сети. Учет работы неавтоматизированных торговых точек
Бухгалтерский и налоговый учет: автоматическое отражение данных оперативного учета на бухгалтерском плане счетов и регистрах налогового учета, настраиваемые учетные политики. Механизм выгрузки данных в типовую конфигурацию «1С: Бухгалтерия предприятия 8».
HelpDesk: контроль действий пользователей, управление доступом и полномочиями
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.