Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


12.03.2014

ЗАО «РУСБУРМАШ» совершенствует схему мотивации сотрудников с помощью «1С:Зарплата и управление персоналом 8»

Специалисты компании «1С:Первый БИТ» завершили проект автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в компании ЗАО «РУСБУРМАШ». Внедрение системы «1С:Зарплата и управление персоналом 8» помогло оптимизировать существующую на предприятии систему мотивации сотрудников. Скорость расчета заработной платы сократилась на 2-3 дня. Организован учет затрат на оплату труда по объектам работ, что повысило точность расчета производственной себестоимости и позволило усилить контроль расходов на персонал.

ЗАО «РУСБУРМАШ» основано в 1998 году и является единственной комплексной геологоразведочной компанией с мощной буровой службой в структуре уранового холдинга «АРМЗ» (ОАО «Атомредметзолото»). Предприятие обеспечивает выполнение геологоразведочных работ (в т.ч. разведочное бурение), а также работ по сооружению технологических скважин для уранодобывающих предприятий Холдинга, который включает в себя все уранодобывающие активы российской атомной отрасли. Численность персонала «РУСБУРМАШ» составляет порядка 850 человек.

Ранее для целей кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии использовалось несколько различных информационных систем. Применялись сложные схемы премирования с учетом должностей, фактически отработанного времени, различных надбавок за выслугу лет как в компании, так и в атомной отрасли в целом. Учет НДФЛ в разрезе ИФНС обособленных подразделений приходилось вести вручную. Из-за разрозненности данных расчет заработной платы и связанных с ней налогов занимал слишком много времени, а данные для бухгалтерии формировались по несколько дней ежемесячно в электронных таблицах. Кроме того, было сложно контролировать расходы на оплату труда по объектам работ (скважинам, договорам), что затрудняло процесс расчета производственной себестоимости.

Руководство приняло решение о внедрении информационной системы, которая позволила бы объединить кадровый учет и расчет заработной платы в одной программе, ускорить расчет вознаграждения сотрудникам с учетом различных схем премирования, надбавок и удержаний, а также контролировать расходы на оплату труда отдельно по объектам работ.

Для создания такой системы был выбран программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Выбор был обусловлен тем, что на предприятии уже успешно использовалась система на платформе «1С:Предприятия 8» для ведения бухгалтерского и налогового учета - «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». По итогам конкурентной процедуры партнером по внедрению стала компания «1С:Первый БИТ», имеющая опыт автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы в крупных производственных компаниях.

За шесть месяцев специалисты компании «1С:Первый БИТ» произвели установку системы и настроили ее под специфические требования предприятия. Осуществили перенос данных кадрового учета и расчета заработной платы из предыдущих программ и электронных таблиц.

Основные результаты проекта:

Если раньше расчет зарплаты осуществлялся в авральном режиме с большим количеством ручной работы, то теперь все расчеты производятся автоматически. В результате время на расчет зарплаты сократилось на два-три рабочих дня.
Организован точный учет затрат на персонал по каждой скважине. Для этого в системе реализован учет рабочего времени отдельно по бригадам. Для каждой рабочей бригады ежемесячно устанавливается свой маршрут работы со скважинами, по каждой скважине – свой баланс календарного времени (период времени, затраченный бригадой на работу на данном объекте).
Табели учета рабочего времени ведутся по сотрудникам и бригадам с указанием баланса календарного времени. В конце каждого месяца расходы на заработную плату и связанные с ней налоги по каждой скважине суммируются. Это позволило повысить точность расчета производственной себестоимости и усилить контроль расходов на оплату труда.
Значительно адаптирована функциональность штатного расписания. Вся информация о штатных единицах вводится в штатное расписание (зарплата, премия, аванс, надбавки, вредные производственные факторы, дополнительные отпуска). Таким образом, все необходимые данные привязаны к штатной единице.
Информация вводится в систему посредством документов с возможностью печати изменений, внесенных в штатное расписание.
Документ позволяет выполнять следующие операции со штатными единицами:

• Ввод/исключение должности;

• Изменение существующей должности;

• Изменение оплаты труда;

• Увеличение/сокращение количества ставок.

Вся введенная информация из штатного расписания автоматически попадает в кадровые документы (прием, кадровое перемещение). Таким образом, кадровым сотрудникам необходимо один раз правильно заполнить штатное расписание, и в дальнейшем использовать эту информацию при оформлении приказов. Вся информация автоматически попадает в приказы из штатного расписания.

На основании кадрового приказа печатаются все обязательные документы при приеме на работу, при кадровом перемещении, увольнении.
Также реализована функция ввода следующих кадровых приказов:

• Совмещение должностей (замещение, расширение зоны обслуживания);

• Назначение/отмена персональной надбавки;

• Отзыв из отпуска/командировки;

• Продление командировки;

• Изменение оплаты труда;

• Дисциплинарное взыскание;

• Изменение персональных данных.

При вводе всех этих приказов автоматически формируются документы по назначению надбавок, а также приказы, изменяющие действие отпусков и командировок.
Использование вышеописанного функционала позволяет отделу кадров оперативно обрабатывать документы и качественно вводить информацию, необходимую для расчета заработной платы, а также значительно ускорить процедуру приема на работу или кадрового перемещения.

Кроме того, обеспечен автоматизированный раздельный учет НДФЛ по местам производства работ и местам нахождения подразделений, что существенно экономит время сотрудников бухгалтерии на подготовку регламентированной отчетности. Налоги (НДФЛ) распределяются понятнее и прозрачнее. Затраты на оплату труда корректно ложатся на себестоимость и существует возможность проводить анализ правильности и корректности отражения этих затрат.

Дополнительная информация

Компания «1С:Первый БИТ» насчитывает 70 офисов, 41 город, 7 стран – Россия, Украина, Казахстан, США, Канада, Гонконг, ОАЭ. Спецификой деятельности Первого БИТа является не только автоматизация предприятий на базе «1С:Предприятие 8», но и обучение, консультации клиентов по всему спектру профессиональных вопросов. За время работы компания произвела более 150 000 успешных внедрений автоматизированных систем.

Источник: Пресс-служба компании «Первый БИТ» 



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//