ActiveCloud by Softline предоставила Райффайзенбанку платформу для продаж облачных бизнес-сервисов
Компания ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по внедрению автоматизированной платформы для продаж облачных приложений клиентам Райффайзенбанка. С ее помощью банк сможет предложить широкий выбор сервисов для ведения и оптимизации бизнеса своих заказчиков.
Райффайзенбанк принял решение расширить спектр услуг для клиентов среднего и малого бизнеса, добавив сервисы, направленные на оптимизацию бизнес-процессов, и получив таким образом дополнительное конкурентное преимущество у заказчиков.
При выборе поставщика облачной платформы Райффайзенбанк рассматривал несколько провайдеров и оценивал набор сервисов в каталоге решений, уровень автоматизации платформы, скорость и качество дальнейшей поддержки. Немаловажным фактором являлся и опыт работы компании на рынке по подобным проектам. После тщательного анализа существующих на рынке предложений банк остановил свой выбор на решении облачного провайдера ActiveCloud by Softline.
В ходе проекта специалисты ActiveCloud разработали для Райффайзенбанка комплексную платформу для продаж облачных сервисов, включающую сайт-витрину, полностью автоматизированный биллинг для заказа и активации подписок, платежный центр, поддержку и обновление всех компонентов систем.
Платформа позволит Райффайзенбанку предложить клиентам набор сервисов для ведения и оптимизации их бизнеса. В числе таких решений – облачные приложения для бухгалтерского и налогового учета, для управления торговлей и автоматизацией склада, CRM-системы, корпоративная почта в «облаке», а также средство создания бизнес-сайта за несколько кликов и другие инструменты.
Особенностью старта проекта стала акция, предложенная начинающим предпринимателям - клиентам банка. После открытия расчетного счета в Райффайзенбанке им предоставляется возможность бесплатного использования популярных SааS-решений каталога в течение трех месяцев.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.