Банк «Ренессанс Кредит» внедрил Dell Change Auditor для проактивного контроля изменений в Microsoft-инфраструктуре.
Сегодня «Ренессанс Кредит» – в десятке самых успешных банков-2013 по версии «Forbes Украина» с географией присутствия в 350 населенных пунктах от 10 тысяч жителей. Банк является частью Банковской группы ПУМБ и специализируется в предоставлении быстрых и простых краткосрочных кредитов и кредитных карт, а также депозитных продуктов для клиентов массового сегмента. «Ренессанс Кредит» работает с 2006 года и входит в число лидеров потребительского кредитования среди банков Украины.
Задача проекта
Обеспечить контроль и соответствие изменений в правах доступа политикам информационной безопасности в банке – такая задача возникла перед Департаментом компьютерно-информационной инфраструктуры и сетей и Отделом информационной безопасности банка. «Несмотря на то, что основные системы в инфраструктуре банка построены на платформе Microsoft, мы понимали, что обеспечение контроля изменений в правах доступа невозможно должным образом осуществить без специализированных средств. Мы подняли вопрос о необходимости внедрения единого инструмента по контролю изменений в инфраструктуре и их соответствию картам доступа в банке», – рассказал Артем Ищенко, начальник Департамента компьютерно-информационной инфраструктуры и сетей банка «Ренессанс Кредит».
Решение
В поисках решения банк обратил внимание на программное обеспечение Dell Softwarе - набор продуктов Change Auditor
Важный аспект – открытость базы данных Change Auditor для доступа другим системам. Это позволило легко интегрировать Change Auditor с текущей ИТ-инфраструктурой банка. Окончательными факторами, повлиявшими на выбор банка в пользу продукта Dell, являлась простота установки, наличие готовой классификации событий и отчетов «из коробки», а также локальной технической поддержки от компании БАКОТЕК и ее сертифицированных партнеров в Украине.
Результат
Внедрение Change Auditor позволило «Ренессанс Кредит» реализовать единую систему контроля за изменениями и выдачей прав доступа в Windows-инфраструктуре. Эта система стала полезной как для Департамента компьютерно-информационной инфраструктуры и сетей, так и для Отдела информационной безопасности, позволяя им совместно обеспечивать контроль за соответствием выданных прав картам доступа, принятым в банке. Также с помощью Change Auditor банк минимизировал риски, связанные с превышением полномочий администраторами за счет использования административного доступа к системам.
Итоги
Департамент информационных технологий и Отдел информационной безопасности больше не обременены рутинными задачами по анализу соответствия прав доступа утвержденным в банке нормативам. Это позволяет им сконцентрироваться на поддержке динамически развивающегося бизнеса банка. «Сотрудникам ИТ-департамента ежедневно приходится работать с бизнес-информацией, которая стоит сотни тысяч долларов. Ущерб от умышленной или неумышленной утечки, связанной с завышенными правами доступа, в десятки раз превышает стоимость приобретения и внедрения такого решения как Сhange Аuditor», - объясняет Артем Ищенко.
Несмотря на наличие встроенных инструментов по журналированию событий в Windows-платформах, польза от приобретения специализированной системы аудита очевидна. «Использование стандартных средств требовало огромного количества времени по консолидации разрозненной информации из журналов событий. Это неминуемо привело бы к серьезному инциденту», – подтвердил Владимир Бобровский.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.