Mirapolis обеспечил Superjob качественным сервисом для вебинаров
Компания Mirapolis, проект Softline Venture Partners, внедрила систему проведения вебинаров для портала Superjob. В результате проекта заказчик получил эффективный инструмент коммуникаций, позволяющий без сбоев и проблем проводить вебинары численностью до 300 участников.
Superjob — ведущий игрок рынка онлайн-рекрутмента. Основная деятельность компании направлена на предоставление информационных услуг соискателям и работодателям: публикации вакансий ведущих компаний, помощь в составлении резюме, проведение тестов для соискателей, аналитика тенденций развития рынка труда в целом.
Специалистам Superjob был необходим качественный сервис для проведения вебинаров, не дающий сбоев и поддерживающий использование медиаматериалов, презентаций, чата и другого функционала, без которого сложно обойтись при онлайн-обучении.
Ранее компания проводила вебинары на различных платформах. При этом специалисты сталкивались с рядом проблем: прерывался звук, мешало эхо, картинка не успевала за звуком. Кроме этого, переставала работать важная для Superjob функция демонстрации рабочего стола, без которой вебинар мог быть сорван. Все перечисленные сложности негативно настраивали слушателей вебинаров, часть которых попросту покидала мероприятие, не дождавшись устранения технических сбоев.
Чтобы решить проблемы качества, специалисты Superjob решили попробовать Mirapolis Virtual Room – универсальный коммуникационный инструмент для проведения вебинаров, онлайн-обучения и других видов коммуникаций в режиме реального времени. Сервис обладает широкими функциональными возможностями, его цена более привлекательна по сравнению с другими решениями, а главное – он работает без сбоев.
Важным для заказчика фактором стало то, что консультанты Mirapolis предоставили качественную техническую поддержку: на многих мероприятиях присутствовал технический специалист Mirapolis, который помогал пользователям с настройками.
В результате проекта специалисты компании Superjob получили возможность без проблем проводить вебинары численностью до 300 участников. Каждый из них - помимо просмотра обучающего видео и выступлений спикеров в режиме реального времени – может задать вопрос и моментально получить на него ответ.
Наталия Лысых, специалист по обучению продукту компании Superjob, так комментирует итоги внедрения: «Сейчас на рынке существует множество разных платформ для проведения вебинаров и онлайн-конференций. Возможности у них примерно одинаковые, а вот качество связи стоит проверять отдельно и желательно - на большом количестве участников (от 100 человек). На маленькой группе платформа может работать отлично, а вот когда к вам придет 150 человек, могут начаться технические сбои. С Mirapolis Virtual Room таких проблем нет».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.