Softline внедрила СЭД на платформе SharePoint в ГК «Лама»
Softline автоматизировала работу с договорами в юридическом отделе ГК «Лама». В результате пользователи получили удобную систему создания, согласования и архивирования документации, а организация повысила эффективность взаимодействия с контрагентами.
Группа компаний «Лама» - одна из крупнейших торгово-розничных организаций г. Томска. В ее структуре около 40 магазинов: универсамы, супермаркеты и гипермаркеты. Ежедневно сеть обслуживает более 60 тыс. покупателей, в штате работает около 3 тыс. сотрудников.
Для упрощения согласования договоров, их учета, архивирования и обеспечения коллективного доступа было принято решение автоматизировать делопроизводство в юридическом департаменте и розничном отделе. По итогам конкурса партнером для выполнения работ была выбрана компания Softline, которая располагает широким спектром решений для оптимизации бизнес- процессов.
В ходе проекта было подключено 300 рабочих мест в головном офисе компании к СЭД на платформе Microsoft SharePoint Server, функционал которой в полной мере отвечал поставленным задачам. Специалистами Softline были разработаны новые карточки и шаблоны документов, настроены бизнес-процессы согласно требованиям заказчика. Решение предусматривает автоматическое формирование полей договора в зависимости от его типа, что существенно упрощает создание документов и минимизирует риск ошибок персонала. Помимо этого, внедрен модуль «Мобильное место IРad», позволяющий работать с системой с планшетов.
Автоматизация деятельности юридического департамента и розничного отдела позволила компании сократить время согласования договоров, более рационально использовать ресурсы, упорядочить документооборот и повысить уровень корпоративной мобильности.
«СЭД на платформе SharePoint Server позволила пользователям сформировать актуальный реестр договоров, облегчить процесс их создания, обеспечить архивацию в автоматическом режиме. Функционирование системы в инфраструктуре Microsoft снижает издержки на ее администрирование», - рассказал Дмитрий Шейкин, руководитель направления бизнес- приложений компании Softline.
«Данное решение дало возможность организации упростить взаимодействие с контрагентами и ускорить обработку документации. В результате удалось повысить эффективность деятельности персонала и оптимизировать материальные затраты», - прокомментировала итоги внедрения системы Кристина Шлегель, начальник отдела договорной работы Группы компаний «Лама».
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.