Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


Телеком-оператор Orange определяет «вектор трасформации»: Oracle ERP Cloud 31.01.2018

Телеком-оператор Orange определяет «вектор трасформации»: Oracle ERP Cloud

Оператор фиксированной и мобильной связи Orange (ранее France Telecom) консолидирует финансовые системы, чтобы высвободить специалистов по финансам для работы более высокого уровня. Трансформационная инициатива, реализуемая в масштабе всей компании получила название Essentials 2020.

Ее главная цель с точки зрения финансового департамента состоит в замене нескольких ERP-систем разных вендоров и собственной разработки, которые помогают Orange управлять отношениями с поставщиками телекоммуникационного оборудования, инженерно-техническими компаниями и другими подрядчиками, - на Oracle ERP Cloud. «Система управления играет ключевую роль в нашей деятельности, и ее сбой мог бы парализовать весь наш бизнес», - говорит Кристоф Эузан, который отвечает за контроль над бухгалтерcким учетом Orange (chief accounting officer).

Многонациональная телекоммуникационная компания Orange со штаб-квартирой в Париже заменяет на Oracle ERP Cloud несколько ERP-систем разных вендоров и собственной разработки.

«Использование облака означает, что вы используете стандартные процессы, - поясняет Кристоф Эузан. - Вы можете возразить, что это неудобно, потому что вдруг оказывается, что работать привычным образом уже невозможно, но на самом деле все наоборот. Это потрясающий вектор трансформации. Это позитивное изменение, которое заставляет нас переосмыслить все наши внутренние процессы».

Orange развернула пилотный проект облачной ERP-системы в небольшом подразделении в июне 2016 года, и результаты оказались вполне убедительными. Поэтому Кристоф Эузан ожидает, что к концу 2018 года вся компания, рыночная капитализация которой составляет 42 млрд долларов, будет использовать полную функциональность системы.

Чтобы финансовое подразделение выполнило план Essentials 2020, у Кристофа Эузана есть три основные цели:

  • разгурузить сотрудников бэк-офиса, чтобы они могли сосредоточиться на более значимых для бизнеса задачах, например, таких, как прогнозирование;
  • повысить прозрачность операций со сторонними поставщиками и подрядчиками;
  • создать рабочую атмосферу, которая поможет привлечь новых сотрудников на смену уходящим на пенсию.

Orange использует ERP-систему для того, чтобы, среди прочего, прогнозировать и перепрогнозировать потребности в закупках. Это означает централизацию данных, включая данные биллинга, хранящиеся в отдельной системе. «На мой взгляд, корпоративные финансы – это, прежде всего, гладкая работа транзакционных процессов бэк-офиса, что позволяет остальному департаменту сосредоточиться на более значимой для бизнеса деятельности», - считает Кристоф Эузан.

Когда компания Orange выбирала ERP-систему, она искала функциональные возможности, которые помогли бы оператору модернизировать рабочие процессы. «Это предполагало совершенно новые способы работы, - говорит он. – И такой продукт оказался облачным. Мы выбрали облачную систему, но никогда не ставили целью найти что-то именно в облаке».

Руководство Orange также высоко оценило обширный опыт работы Oracle - с другими операторами связи, а также постоянные значительные инвестиции корпорации в разработку и развитие продукта. «Это гораздо больше, чем могла выделить на эти цели сама Orange, - уверен Кристоф Эузан. – Оказалось также, что переход в облако дал нам существенные выгоды не только с технической точки зрения, но и потому, что заставил нас использовать стандартные практики».

Он добавил, что облачная ERP сократит время, затрачиваемое сотрудниками бэк-офиса на согласование заявок, договоров поставки и счетов-фактур при работе с поставщиками. Интегрированные инструменты для социальных взаимодействий облегчают отслеживание внутренних транзакций, переговоров и документов.

Новый портал ERP-системы предоставит поставщикам оборудования и другим подрядчикам, таким как операторы колл-центра, более прозрачный доступ в режиме реального времени к информации о заказах и неоплаченных счетах, рассказывает Кристоф Эузан. По тем же причинам Orange сможет улучшить и упростить процедуры, повысить контроль над финансовыми системами.

Порядка 25% сотрудников Orange в ближайшие четыре-пять лет выйдут на пенсию, поэтому оператору также важно создать рабочую атмосферу, привлекательную для молодого поколения сотрудников, поясняет Эузан. «Мы должны предоставить им цифровые инструменты, которые, как минимум, соответствуют тому, что они привыкли использовать дома, и, конечно, - тому, что мы продаем своим собственным клиентам», - говорит он.

Гибкость системы

Кристоф Эузан высоко оценивает тот факт, что облачное приложение способно заставить оператора изменить бизнес-практики, когда они не соответствуют приложению, вместо того, чтобы пытаться делать все наоборот.

«Это чрезвычайно гибкая система, - говорит он, - и если мы обнаружим, что нам действительно нужно что-то еще, то мы можем поговорить с Oracle. И, если это подходит другим клиентам, то Oracle разработает это новое для всех». А если система не вписывается в существующую бизнес-практику, то «мы должны спросить себя почему», добавляет он. «И ответом будет: потому что другие компании делают это по-другому. Это заставляет нас переоценивать наши собственные практики», подталкивая Orange к более современным подходам.

Конечно, приложение не идеально. Но, поскольку оно облачное, Orange не потребовалось его кастомизировать, в то время как у прежних ERP-систем было примерно 500 разных настроек, вспоминает Кристоф Эузан.

Компания Orange использует доступные по требованию обучающие программы Oracle University и модули Oracle Guided Learning. Они предусмотрены для каждого этапа внедрения и освоения продукта. «Если вы работаете с областью ERP-системы, с которой вы еще не знакомы, то можете получить пошаговую помощь, и это очень обнадеживает», - говорит Эузан. Orange продолжает свою прежнюю практику групповых тренингов, рассказывает он, но «никаких гигантских папок с документацией больше нет».

Приложение для поддержки всех операций Orange во Франции охватывает около 5 000 человек, которые оформляют заявки на закупку, 500 сотрудников бухгалтерии и 300 менеджеров по закупкам. Хотя это всего лишь небольшая часть сотрудников Orange, эти специалисты являются финансовым центром организации. А с трансформацией центра осуществляется трансформация и модернизация всей компании.

Источник: https://blogs.oracle.com/russia/orange-erp-cloud



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)

Вебинар "Арт:Элеватор" Вебинар "Арт:Элеватор"
28 февраля 2018 года, 16:00-17:00. На февраль-март запланирована серия еженедельных вебинаров по программным решениям «Арт:Порт». 

Вебінар "Новий Бітрікс24: інтернет-магазин, нова CRM та інші новинки" Вебінар "Новий Бітрікс24: інтернет-магазин, нова CRM та інші новинки"

1 березня 2018 року о 10:00 буде представлено новий Бітрікс24.Інтернет-магазин, великі оновлення CRM і CRM-маркетингу, новинки в завдання і Проектах, у Відкритих лініях та інших інструментах Бітрікс24. Інтернет-магазин 2.0 - новий продукт в Бітрікс24, який допоможе вам продавати онлайн. 

Бізнес-конференція ERP FORUM Бізнес-конференція ERP FORUM

27 лютого 2018 року, м. Київ, Mercure Kyiv Congress Hotel, вул. Вадима Гетьмана, 6, зал «Довженко». Всі бажаючі запрошуються до участі у бізнес-конференції, присвяченій виходу нових продуктів Business Automation Software (BAS) для корпоративного ринку. Учасники конференції ознайомляться з сучасними можливостями підвищення ефективності управління бізнесом, організації обліку, контролю і аналізу фінансових і матеріальних ресурсів, успішними кейсами по впровадженню  ERP-систем в різних сегментах бізнесу.

Семінар "ProZorro: нові можливості для вашого бізнесу" Семінар "ProZorro: нові можливості для вашого бізнесу"

28 лютого 2018 року о 10:00, м.Київ, Київська ТПП, вул. Богдана Хмельницького, 55Представники та експерти ProZorro, офіційного торгівельного майданчика системи електронних публічних закупівель Public Bid, DoZorro та Київської ТПП розкажуть все про вигоди, переваги та методи  “прозорої” співпраці з державою.

Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Заступник голови Держагентства з електронного урядування Олексій Вискуб: "До кінця 2018 року маємо презентувати 100 найбільш важливих е-послуг" 28.12.2017 Заступник голови Держагентства з електронного урядування Олексій Вискуб: "До кінця 2018 року маємо презентувати 100 найбільш важливих е-послуг"

Автор: Т.Галковська
Україна поступово, але впевнено переходить в онлайн. Майже кожен місяць уряд звітує про нові сервіси, якими можна скористатися лише за допомогою комп’ютера. Зареєструвати бізнес, земельну ділянку, отримати ліцензію на будівництво чи допомогу при народженні дитини тепер можна без черг. Які ще послуги держава надає "в один клік", в яких реєстрах буде використовуватись блокчейн, чи є економічний ефект від переходу сервісів в онлайн? На ці та інші питання в інтерв’ю "Цензор.НЕТ" відповів заступник голови Державного агентства з електронного урядування Олексій Вискуб.

Аналитика рынка фриланса в Украине за 2017 год — приток заказчиков стал больше, чем приток фрилансеров 22.12.2017 Аналитика рынка фриланса в Украине за 2017 год — приток заказчиков стал больше, чем приток фрилансеров

Согласно данным площадки Freelancehunt.com, количество фрилансеров, по сравнению с прошлым годом, увеличилось на 25%, в то время как заказчиков - более чем на 30%.  2017 год был непростым — изменения налогового законодательства и другие факторы у многих вызвали неоднозначное настроение. Отчасти благодаря этому прирост количества заказчиков усилился.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Телеком-оператор Orange определяет «вектор трасформации»: Oracle ERP Cloud 31.01.2018 Телеком-оператор Orange определяет «вектор трасформации»: Oracle ERP Cloud

Оператор фиксированной и мобильной связи Orange (ранее France Telecom) консолидирует финансовые системы, чтобы высвободить специалистов по финансам для работы более высокого уровня. Трансформационная инициатива, реализуемая в масштабе всей компании получила название Essentials 2020.

Glusco внедрила облачную инфраструктуру на платформе Microsoft 30.12.2017 Glusco внедрила облачную инфраструктуру на платформе Microsoft
Топливная компания Glusco завершила перенос серверной инфраструктуры в облачную среду в рамках реализации первого этапа проекта по внедрению комплексного IT-решения для бизнесана платформе Microsoft. Проект предполагает полную автоматизацию работы сети автозаправочных комплексов Glusco в Украине.

| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»