Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Проекты (ИТ-форум)

Вернуться в Календарь ИТ-событий


Телеком-оператор Orange определяет «вектор трасформации»: Oracle ERP Cloud 31.01.2018

Телеком-оператор Orange определяет «вектор трасформации»: Oracle ERP Cloud

Оператор фиксированной и мобильной связи Orange (ранее France Telecom) консолидирует финансовые системы, чтобы высвободить специалистов по финансам для работы более высокого уровня. Трансформационная инициатива, реализуемая в масштабе всей компании получила название Essentials 2020.

Ее главная цель с точки зрения финансового департамента состоит в замене нескольких ERP-систем разных вендоров и собственной разработки, которые помогают Orange управлять отношениями с поставщиками телекоммуникационного оборудования, инженерно-техническими компаниями и другими подрядчиками, - на Oracle ERP Cloud. «Система управления играет ключевую роль в нашей деятельности, и ее сбой мог бы парализовать весь наш бизнес», - говорит Кристоф Эузан, который отвечает за контроль над бухгалтерcким учетом Orange (chief accounting officer).

Многонациональная телекоммуникационная компания Orange со штаб-квартирой в Париже заменяет на Oracle ERP Cloud несколько ERP-систем разных вендоров и собственной разработки.

«Использование облака означает, что вы используете стандартные процессы, - поясняет Кристоф Эузан. - Вы можете возразить, что это неудобно, потому что вдруг оказывается, что работать привычным образом уже невозможно, но на самом деле все наоборот. Это потрясающий вектор трансформации. Это позитивное изменение, которое заставляет нас переосмыслить все наши внутренние процессы».

Orange развернула пилотный проект облачной ERP-системы в небольшом подразделении в июне 2016 года, и результаты оказались вполне убедительными. Поэтому Кристоф Эузан ожидает, что к концу 2018 года вся компания, рыночная капитализация которой составляет 42 млрд долларов, будет использовать полную функциональность системы.

Чтобы финансовое подразделение выполнило план Essentials 2020, у Кристофа Эузана есть три основные цели:

  • разгурузить сотрудников бэк-офиса, чтобы они могли сосредоточиться на более значимых для бизнеса задачах, например, таких, как прогнозирование;
  • повысить прозрачность операций со сторонними поставщиками и подрядчиками;
  • создать рабочую атмосферу, которая поможет привлечь новых сотрудников на смену уходящим на пенсию.

Orange использует ERP-систему для того, чтобы, среди прочего, прогнозировать и перепрогнозировать потребности в закупках. Это означает централизацию данных, включая данные биллинга, хранящиеся в отдельной системе. «На мой взгляд, корпоративные финансы – это, прежде всего, гладкая работа транзакционных процессов бэк-офиса, что позволяет остальному департаменту сосредоточиться на более значимой для бизнеса деятельности», - считает Кристоф Эузан.

Когда компания Orange выбирала ERP-систему, она искала функциональные возможности, которые помогли бы оператору модернизировать рабочие процессы. «Это предполагало совершенно новые способы работы, - говорит он. – И такой продукт оказался облачным. Мы выбрали облачную систему, но никогда не ставили целью найти что-то именно в облаке».

Руководство Orange также высоко оценило обширный опыт работы Oracle - с другими операторами связи, а также постоянные значительные инвестиции корпорации в разработку и развитие продукта. «Это гораздо больше, чем могла выделить на эти цели сама Orange, - уверен Кристоф Эузан. – Оказалось также, что переход в облако дал нам существенные выгоды не только с технической точки зрения, но и потому, что заставил нас использовать стандартные практики».

Он добавил, что облачная ERP сократит время, затрачиваемое сотрудниками бэк-офиса на согласование заявок, договоров поставки и счетов-фактур при работе с поставщиками. Интегрированные инструменты для социальных взаимодействий облегчают отслеживание внутренних транзакций, переговоров и документов.

Новый портал ERP-системы предоставит поставщикам оборудования и другим подрядчикам, таким как операторы колл-центра, более прозрачный доступ в режиме реального времени к информации о заказах и неоплаченных счетах, рассказывает Кристоф Эузан. По тем же причинам Orange сможет улучшить и упростить процедуры, повысить контроль над финансовыми системами.

Порядка 25% сотрудников Orange в ближайшие четыре-пять лет выйдут на пенсию, поэтому оператору также важно создать рабочую атмосферу, привлекательную для молодого поколения сотрудников, поясняет Эузан. «Мы должны предоставить им цифровые инструменты, которые, как минимум, соответствуют тому, что они привыкли использовать дома, и, конечно, - тому, что мы продаем своим собственным клиентам», - говорит он.

Гибкость системы

Кристоф Эузан высоко оценивает тот факт, что облачное приложение способно заставить оператора изменить бизнес-практики, когда они не соответствуют приложению, вместо того, чтобы пытаться делать все наоборот.

«Это чрезвычайно гибкая система, - говорит он, - и если мы обнаружим, что нам действительно нужно что-то еще, то мы можем поговорить с Oracle. И, если это подходит другим клиентам, то Oracle разработает это новое для всех». А если система не вписывается в существующую бизнес-практику, то «мы должны спросить себя почему», добавляет он. «И ответом будет: потому что другие компании делают это по-другому. Это заставляет нас переоценивать наши собственные практики», подталкивая Orange к более современным подходам.

Конечно, приложение не идеально. Но, поскольку оно облачное, Orange не потребовалось его кастомизировать, в то время как у прежних ERP-систем было примерно 500 разных настроек, вспоминает Кристоф Эузан.

Компания Orange использует доступные по требованию обучающие программы Oracle University и модули Oracle Guided Learning. Они предусмотрены для каждого этапа внедрения и освоения продукта. «Если вы работаете с областью ERP-системы, с которой вы еще не знакомы, то можете получить пошаговую помощь, и это очень обнадеживает», - говорит Эузан. Orange продолжает свою прежнюю практику групповых тренингов, рассказывает он, но «никаких гигантских папок с документацией больше нет».

Приложение для поддержки всех операций Orange во Франции охватывает около 5 000 человек, которые оформляют заявки на закупку, 500 сотрудников бухгалтерии и 300 менеджеров по закупкам. Хотя это всего лишь небольшая часть сотрудников Orange, эти специалисты являются финансовым центром организации. А с трансформацией центра осуществляется трансформация и модернизация всей компании.

Источник: https://blogs.oracle.com/russia/orange-erp-cloud



ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)

Навчальний курс "Основи менеджменту" Навчальний курс "Основи менеджменту"

22-24 липня у м.Києві відбудеться навчальний курс "Основи менеджменту". Курс орієнтований на фахівців, що займаються (чи готуються) до впровадження ERP-систем.

Для того щоб бачити завдання і проблеми підприємства системно, необхідна теоретична підготовка керівників проектів і фахівців-консультантів, в першу чергу, в області менеджменту. Знання основ менеджменту також необхідно для того, щоб:

  1. говорити на одній мові з представниками бізнесу (це необхідний елемент результативної взаємодії в ході виконання проекту)
  2. бачити проблеми в організації в цілому
  3. надавати допомогу клієнтам з позиції інтересу бізнесу, а не вирішення проблем однієї з областей управління.

Запрошуємо менеджерів та членів команди проектів впровадження ERP-систем до участі в семінарі.

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием"

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//