«1С:Документооборот КОРП» - как эффективно управлять документами и процессами на предприятии? - семинар и мастер-класс от специалистов ABBYY Украина
Дата и время проведения: с 10.00 до 13.00, 9 августа 2013 г.
Место проведения: Украина, г. Киев, пр-т Московский 13-В, офис ABBYY Украина.
Докладчики: ведущие консультанты-аналитики ABBYY Украина
Программа семинара
9.30-10.00
Регистрация. Приветственное кофе
10.00-10.15
Краткий обзор продукта "1С:Документооборот КОРП для Украины".
10.15-11.15
Некоторые примеры успешного использования "1С:Документооборот КОРП":
Управление договорной работой на предприятии;
Организация и управление тендерными процедурами;
Согласование заявок на расходование денежных средств;
Учет внутренних заявок (служебных записок).
11.15-11.35
Интеграция "1С:Документооборот 8 КОРП" и системами учета и управления 1С:Предприятие (примеры использования, что можно интегрировать штатными средствами, какой эффект может дать).
11.35-12.00
Мастер-класс. Процесс согласование договоров и работа мобильных пользователей:
ЭПЦ;
Планшетных компьютеров через Web-интерфейс;
Смартфонов (мобильной версии).
12.00-12.20
Кофе-брейк
12.20-12.40
Использование механизма "Бизнес-процессы" и обзор отчетов "Справка об исполнительской дисциплине", "Отчет по задачам" и др.
12.40-13.00
Облачные технологии и программный продукт "1С:Документооборот".
К участию в семинаре приглашаются представители производственных и торговых предприятий:
генеральные и исполнительные директора;
финансовые директора;
ИТ директора;
представители договорного отдела;
отдел кадров и управления;
делопроизводители.
На примере «1С:Документооборот 8 КОРП для Украины» вам расскажут как можно эффективно управлять договорами, заявками (внутренними документами), организационно-распорядительными документами, контролировать выполнение и вести архив, а также проведут мастер-класс по работе с программным продуктом.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.