управление операционной деятельностью предприятия (планирование продаж и операций, оперативный учет, оперативное планирование/перепланирование производства, управление продажами, закупками, складами, адресное хранение…)
управление жизненным циклом продукции (практический опыт внедрения ИТ поддержки жизненного цикла продукта, технологии сопровождения жизненного цикла,...)
организационное управление (электронный документооборот, управление проектами, корпоративные порталы,...)
перспективные технологии (AI, BPMS, BigData ...)
Основная идея:
Обменяться опытом применения современных управленческих и информационных технологий на предприятиях, а также обсудить новые и перспективные технологии. Семинар-практикум будет полезен всем,кто участвует в работах по информационной поддержке бизнеса и совершенствованию управления предприятия.
Семинар-практикум продолжает серию тематических мероприятий о повышении эффективности управления предприятий, начиная с 2013 года.
Участники:
руководители предприятий; руководители и специалисты служб стратегического и организационного развития; директора по производству, логистике, операционные директора, главные планировщики; руководители и ведущие специалисты финансово-экономических служб; руководители ИТ-департаментов.
Программа семинара-практикума (программа формируется - следите за изменениями):
29 июля - День Знакомства и Стратегическая сессия (14.00-22.00)
14.00-15.30 - Заезд, поселение (для иногородних)
15.30-16.00 - Регистрация.
16.00-16.30 - Открытие CIO-Jazz. Знакомство,
16.30-18.30 - Стратегическая сессия в стиле IT-Jazz "Управление ІТ-ресурсами".
Вопрос 1. Как можно 'эффективно управлять командами:
в условиях дистанционно-дистанционного взаимодействия с сотрудниками
в условиях работы сотрудников на различных проектах.
Вопрос 2. Нужно ли сегодня предприятию ERP-системы (готовимся к баттлу между ИТ-поставщиками и CIO в стиле IT-Jazz. :)).
Андрій Іванчиков, виконавчий директор, RASK. ІН-АГРО
11.15-11.45 Кофе-пауза
11.45-13.15 Сессия 2. Новинки ИТ-рынка
13.15-14.15 Обед
14.15-16.00 Сессия 3. Опыт проектов – практические кейсы
16.00-16.30 Кофе-пауза
16.30-18.00 Сессия 4. Оптимизация и развитие.
18.00-18.30 Подведение итогов
19.00-20.00 Ужин.
20.00-22.00 Вечерний нетворкинг, деловое общение. Формируются "группы по интересам" - Заимка , Армада или просто возле бассейна в Отеле Reikartz Запорожье ). (Стоимость не входит в пакет, знакомимся с Запорожьем :)).
полностью в семинаре-практикуме (29-31 июля) - 4500 грн (в т.ч. НДС)
29- 30 июля - 3200 грн (в т.ч. НДС) - включает материалы семинара-практикума, консультации и питание во время мероприятия (обед, ужин и кофе-паузы).
участие в конференц-дне 30 июля - 1800 грн (в т.ч. НДС) - включает участие в конференц-дне, обед, ужин и кофе-паузы
участие только в "неформальной части 31 июля - 1800 грн (в т.ч. НДС)
для ИТ-компаний - 6600 грн (в т.ч. НДС)
СЕМЕЙНОЕ УЧАСТИЕ - для супруги/супруга/детей - по себестоимости (проживание и питание). Можно заехать раньше, выехать позже.
ПРОЖИВАНИЕ: Вы можете:
с нашей помощью заказать и оплатить вместе с участием номер в Reikartz Запорожье
самостоятельно решить этот вопрос, воспользовавшись услугами Reikartz Запорожье или Отель "Венеция" (более "бюджетный", но тоже хороший вариант) или в любом другом отеле - по Вашему вкусу.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.