Вебинар: «Программа автоматизации и повышения доходности Вашего бизнеса»
Время проведения:25 сентября 2012 г. в 10:00 по московскому времени
Компания Softline совместно с компаниями PrintAudit и Kofax приглашают Вас принять участие в вебинаре на тему: «Программа автоматизации и повышения доходности Вашего бизнеса»
К участию в вебинаре приглашаются: системные администраторы, серверные инженеры, администраторы БД, системные архитекторы, другие IT- и технические специалисты, заинтересованные в создании эффективной системы защиты корпоративной сети, своевременном и качественном копировании и восстановлении информации.
Вебинар посвящен линейке продуктов Print Audit. Решение Print Audit 6 - система контроля и управления заданиями печати, которая позволяет оценить и значительно сократить расходы на печать. Print Audit 6 состоит из 3-х компонентов: «Analysis», «Rules» и «Recovery», которые поставляются как по отдельности, так и в виде комплексного решения.
Системные решения Print Audit помогут Вам:
оценить сумму, которую тратит Ваша компания на печать;
понять каждый ли документ, в зависимости от его содержания печатается на наиболее подходящем оборудовании;
узнать все ли Ваши сотрудники используют принтеры исключительно в рабочих целях;
определить сумму затрат на печать по отделам, проектам, направлениям и клиентам.
Решения, предоставляемые компанией Kofax, высоко эффективны и обладают быстрой окупаемостью инвестиций, а также помогают автоматизировать информационно насыщенные бизнес процессы, управляя собранной информацией более аккуратно, качественно и эффективно.
Сегодня организациям приходится иметь дело с огромным количеством информации, поступающей из различных источников. Для управления этой информацией особое значение имеют эффективные автоматизированные бизнес-процессы. Kofax решает эти задачи посредством эффективных решений capture enabled BPM, основными компонентами которых являются:
Потоковый ввод информации — позволяет организациям упростить трудоемкие процессы за счет возможности ввода контента любого типа для автоматической классификации, извлечения данных, доставки для дальнейшего использования в приложениях, процессах и хранилищах;
Управление бизнес-процессами (УБП) — способ оценки и контроля бизнес-процессов, предусматривающий объединение информационных технологий и принципов менеджмента для повышения эффективности работы;
Динамический кейс-менеджмент (Dynamic Case Management) — совместный информационно насыщенный процесс на основе внешних событий, требующих от персонала своевременного поэтапного отклика, оценки и координации.
Вебинар проводит Дмитрий Осипенко, инженер поддержки продаж.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.