Онлайн-конференция по организации бизнеса интернет-магазинов - пригласите ваших клиентов!
Дата проведения: 21 ноября 2012 года
Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» – это целый день информации от экспертов о том, как построить бизнес интернет-магазина, причем не просто разработать сайт, а организовать значимые процессы: работа с клиентами, поставщиками, логистика и доставка.
На мероприятии 21 ноября в 4 секциях будут «раскрыты» наиболее важные аспекты работы интернет-магазина:
Выбор ниши, стратегии, бизнес-модели
Работа с поставщиками и управление ассортиментом
Привлечение покупателей, обработка заказов
Управление работой склада и доставка
Спикеры мероприятия - владельцы и топ-менеджеры успешных Интернет-магазинов, готовые поделиться своим опытом и знаниями с коллегами.
О чем
Как выбрать бизнес-модель интернет-магазина?
Чем опыт «классического» офлайнового менеджмента может быть полезен начинающим предпринимателям в Интернете?
Какие показатели эффективности существуют для работы интернет-магазина?
Как работать с поставщиками и управлять товарным ассортиментом, какие есть тонкости?
Как обрабатывать заказы, строить работу по привлечению клиентов?
Как организовать работу склада, построить процессы доставки товаров клиентам?
И многое другое
Для кого
Эта онлайн-конференция будет интересна:
Владельцам, собственникам или управляющим интернет-магазинов, заботящихся о его развитии
Тем, кто только задумывается об открытии бизнеса в Интернете и хочет знать больше о тонкостях такой работы
Консультантам в сфере веб-разработки, стремящимся лучше понимать потребности и бизнес-задачи своих заказчиков
Почему нужно участвовать
Онлайн-конференция «Формула интернет-торговли» поможет:
Узнать об опыте других представителей рынка интернет-торговли
Почерпнуть идеи, что можно улучшить в работе собственного интернет-магазина
Узнать о плюсах и минусах различных бизнес-моделей интернет-магазинов
Получить много новой информации о том, какие процессы в работе интернет-магазина особенно важны и как их лучше построить
Узнать о том, как управлять товарным ассортиментом, эффективно работать с поставщиками, как организовать обработку заказов, наладить повторные продажи клиентами, сотрудничать с логистическими компаниями
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.