Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Анонсы Вебинаров

Вернуться в календарь вебинаров


Оценка, планирование и контроль исполнения проекта

Данный тренинг является второй частью программы всестороннего обучения будущих, начинающих и действующих менеджеров проектов ключевым аспектам управления проектной деятельностью по разработке программного обеспечения – так называемой Программы менеджера проектов.
Тренинг призван дать слушателям фундаментальные знания и создать необходимые навыки, требуемые для организации и управления процессами оценки размера и трудозатрат, планирования и контроля исполнения проектов. 
Тренинг разработан на основе обобщения лучших практик, используемых в индустрии разработки программного обеспечения. При изложении информации и отработке практических навыков большое внимание уделяется методической стороне предлагаемых подходов, проверенных практикой выполнения реальных проектов. 

Рассмотрев, восприняв и научившись применять в повседневной практике полученные на данном и остальных тренингах Программы ключевые знания и отработанные наиболее важные навыки, слушатели смогут продолжить совершенствоваться по отдельным тематическим направлениям разделов «Управление проектами», «Коммуникации» и «Тестирование» – см. раздел «Рекомендуемые курсы». 

Цель тренинга – сформировать у слушателей базовые знания и навыки, необходимые для эффективного исполнения обязанностей менеджера проекта по разработке программного обеспечения и лидера его команды. 

После завершения обучения слушатели смогут: 
  • Выстраивать процесс оценки проектов по разработке ПО, оптимальный для конкретного проекта.
  • Понимать важность наличия и использовать статистические показатели (метрики).
  • Правильно применять наиболее универсальные методики оценки проектов: экспертную, по аналогии и Use Case Points.
  • Знать и применять на практике наиболее эффективные способы планирования и контроля исполнения проектных задач.
Разбираемые темы: 

1. Оценка проектов: 
  • Принципы правильной оценки проектов;
  • Использование статистических показателей (метрик);
  • Метод Use Case Points;
  • Оценка длительности и стоимости проектов, экспертная оценка и методика по аналогии.
2. Основы планирования проектной деятельности:
  • Ключевые определения;
  • Артефакты процесса планирования;
  • Ключевые факторы успеха планирования;
  • Планирование проекта – пошаговый алгоритм.
3. Контроль исполнения проекта:
  • Основные принципы контроля исполнения;
  • Суть процесса контроля;
  • Корректирующие и предупреждающие действия;
  • Измерение соответствия факта плану – анализ отклонений по контрольным событиям и анализ остающегося объема работ;
  • Коммуникация результатов контроля.
Целевая аудитория:
  • Руководители проектных групп и ведущие технические специалисты, недавно ставшие менеджерами проектов или готовящиеся к выполнению этой роли;
  • Менеджеры проектов и руководители проектных групп, которые уже некоторое время проработали в этой роли, получили практический опыт и теперь хотели бы получить и отработать новые знания и навыки, чтобы эффективнее и качественнее выполнять текущие должностные обязанности.
Предполагается наличие хотя бы небольшого опыта управления: от 2-3 человек в подчинении (небольшой проект или группа в составе проекта) и от 2-3 месяцев.

Предварительная подготовка – общее: 
  • Опыт участия в проектах разработки ПО.
  • Знание основ управления проектами и наличие хотя бы небольшого практического опыта управления: от 2-3 человек в подчинении (небольшой проект или группа в составе проекта).
  • Отсутствие практического управленческого опыта допустимо, если будет компенсироваться предварительной теоретической подготовкой в области управления проектами, активным интересом к этой теме и готовностью прикладывать все силы для того, чтобы держаться наравне с более опытными коллегами, работая в одной учебной группе с ними.
  • Прохождение тренинга PM- 001 «Ключевые аспекты управления проектами» или знание и понимание затрагиваемых на нем тем.

По всем вопросам, в т.ч. для регистрации на курсы, отправьте письмо по адресу education@luxoft.com


ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//