Демонстрация программного решения АСТОР: WMS для управления складской логистикой
29 апреля 2015 г., 10:00 (КВ). На мероприятии: как ускорить оборот склада, автоматизировать типовые и не типовые складские операции, получать многоуровневую аналитику, снизить товарную пересортицу, оптимизировать зонирование склада, траекторию перемещения, режим работы оборудования, загруженность персонала, распределить товар в зоне хранения, выбрать алгоритмы отбора и многое другое. WMS не панацея!
Решение логистической проблемы нельзя «купить»!
Как правило, необходим минимальный реинжиниринг складской логистики перед автоматизацией! Если автоматизировать хаос – получим «автоматизированный хаос».
Автоматизация лишь только закрепляет правильно налаженную работу склада, высвобождая новые возможности в росте, минимизируя ошибки.
Мы можем помочь найти и устранить «узкие места», но полученный результат должен быть сделан «собственными руками» Заказчика на 51%!!!
На онлайн семинаре (не нужно никуда ехать, только доступ в Интернет!) 29 апреля 2015 эксперты АСТОР-Украина продемонстрируют базовые возможности WMS, управление ресурсами и их ролями, управление местами хранения, основные операции и процессы на складе, их мониторинг и аналитика. Так же, рассмотрим на эмуляторе работу приложения ВМС на ТСД.
Оптимизация логистических процессов и затрат на логистику — важнейшая задача для современных торговых и производственных компаний.
Система АСТОР: WMS - специализированное программное решение для автоматизации и управления любыми типами складов, включая территориально разделенные, для управления топологией склада, товарной номенклатурой, планирования складских операций, хранения и обработки грузов.
АСТОР: WMS успешно работает на многих складах. Мощный функционал нашей системы, высокая производительность, надежность, гибкость и удобство использования, в сочетании с адекватной стоимостью, делают наше программное решение востребованным рынком.
Время вебинара: с 10:00 до 11:30 по киевскому времени.
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.