Время и дата проведения: 23 июня 2016 года, время проведения: с 11:00 до 12:30 (по киевскому времени).
Для руководителей IT-департаментов, руководителей служб поддержки и администрирования. Первый вебинар серии будет посвящен теме управления инцидентами согласно ITIL и использованию программного обеспечения GLPi в рамках этого процесса. Содержание:
Вводный обзор программного обеспечения GLPi.
Использование GLPi для автоматизации ITSM процессов.
Особенности внедрения процесса управления инцидентами.
Демонстрация базового функционала GLPi по автоматизации процесса управления инцидентами.
Расширенные возможности GLPi по управлению инцидентами. Интеграция с системой IP-телефонии, эскалация задач, аналитика и отчетность.
Примеры реализации типовых задач.
Докладчики:
Артем Левенец, менеджер по развитию департамента бизнес-решений
Олег Филимонов, эксперт по внедрению процессного подхода в управлении IT
Серия вебинаров Компании TechExpert посвящена различным аспектам использования GLPi для реализации типовых задач по автоматизации Service Desk и других сервисных подразделений. На вебинарах Вы узнаете, какие именно задачи можно автоматизировать с помощью базового программного продукта, какие можно использовать плагины и что необходимо для того, чтобы продукт реально «заработал».
Вебинар ориентирован как на тех специалистов, которые еще не знакомы с GLPi (и подобными системами), так и на тех, кто уже имеет опыт внедрения продукта и сталкивался с конкретными вопросами. Регистрация:
Для участия в вебинарах просим вас пройти предварительную регистрацию по ссылке.
Контактная информация:
За более подробной информацией обращайтесь, пожалуйста, по адресу:marketing@techexpert.uaили тел.: +380 (44) 390-73-36
13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года - Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а) стабильность!" - где запятая? :) ).
Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.
23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.
С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.
Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.
Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.
Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.
12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».
23.11.2018Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.
Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."
Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron.
Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.
Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.