Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум MBA IT ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  

Итоги Конференции «Опыт и перспективы использования ИТ в банковском и финансовом секторе»

19 апреля  2012 года
О КонференцииУчастникиПрограммаДоклады, презентации, видеоИтоги конференции

Конференцию открыли ее организаторы: Бадашин Вадим – Председатель Клуба БИТ и Бузмаков Владимир – Председатель Актива ВОО «Сообщество ИТ-директоров Украины».

Открытие конференции


Участники конференции
:

  • руководители ИТ-подразделений и структурных подразделений банков и компаний финансового сектора;
  • высококвалифицированные и перспективные сотрудники, постоянно повышающие свои управленческие компетенции.
Благодаря помощи интернет-партнера Сообщества – компании Адамант, которая организовала интернет-трансляцию, к конференции смогли присоединиться все те, кому была интересна тематика, но они не смогли непосредственно участвовать в ее работе. Все материалы конференции - презентации и видеозаписи докладов доступны по ссылкам, приведенным ниже в тексте.

Декан Бизнес-школы КРОК, Виктор Морозов

Подходы к организации проектного офиса в финансовых организациях осветил в своем выступлении декан бизнес-школы "КРОК", профессор Виктор Морозов. В частности были даны ответы на вопросы, связанные с порядком и проблемами организации проектного офиса, а также способы решения возникающих проблем.

Структурно конференция была разделена на 3 блока.

Первый блок был посвящен новым технологическим решениям от поставщиков программных продуктов:

Жабинский Андрей Владимирович, Директор по развитию бизнеса, ЗАО "ФОРС - Банковские Системы"

Единое фронтальное решение, как новый подход в архитектуре клиентоориентированных банковских систем было представлено Директором по развитию бизнеса, ЗАО "ФОРС - Банковские Системы" Жабинским Андреем Владимировичем.

В частности было отмечено, что в современных условиях развития Интернет и мобильных технологий перед Банком встает задача обеспечения максимально комфортного, качественного и безопасного для клиента доступа к банковским услугам. Решение этой задачи требует высокой степени автоматизации и глубокой интеграции систем, обеспечивающих взаимодействие с клиентом. Клиенты банка, который использует единое фронтальное решение от «ФОРС - БС», получают возможность дистанционного и круглосуточного доступа к услугам банка, а также информацию о продуктах в полном объеме, не зависимо от точки контакта. Что, безусловно, дает банку новые конкурентные преимущества.

Сергей Гузик, Фонд ФОСТАС

Сергей Гузик, представитель Фонда ФОСТАС (Россия) в докладе Принципы построения многофункциональных центров обслуживания для финансовых и не финансовых организаций показал, что основными тенденциями развития принципов построения многофункциональных центров обслуживания для финансовых и не финансовых организаций является выделение сервисных и эксплуатационных подразделений компаний в отдельные структуры, благодаря чему становится реализуемой процессная модель управления кластерами с учетом оказания «не ИТ услуг». Были освещены принципы создания кластеров обслуживания, а также основные проблемы внедрения процессных моделей.

Дмитрий Кривоносов - Директор по продажам компании Инфрател

Новые решения в технологии исходящих звонков в банковском Call центре, редложил в своем выступлении Дмитрий Кривоносов - Директор по продажам компании INFRATEL.

Сергей Хоменко, руководитель САП-практики в Украине, Юрий Середа, менеджер проектов, EPAM Systems

Современные требования к ИТ–системе управления банком, интегрированную архитектуру управления финансами и рисками (SAP Bank Analyzer), а также построение единой модели данных для всех финансовых инструментов банка, как инструмент реализации целей управленческого учета, управления рисками, лимитами, отразили в своем совместном докладе: «Аналитические системы SAP в ИТ ландшафте банка» Сергей Хоменко, руководитель САП-практики в Украине и Юрий Середа, менеджер проектов, EPAM Systems

Дмитрий Суслов, исполнительный директор 1С-Битрикс

Дмитрий Суслов, исполнительный директор 1С-Битрикс в своем докладе: «Сервис социального интранета "Битрикс24"», показал новые инструменты совместной работы и управления, которые открывают интернет-технологии для бизнеса, предоставляя платформу социальных коммуникаций для сотрудников внутри компании. Было убедительно показано, такое понятие как «социальный интранет» все чаще и все в большей степени становится частью корпоративной культуры современных компаний.

Во втором блоке, опытом внедрения различных проектов поделились практикующие директора по информационным технологиям банков:

Андрей Фалько, Заместитель начальника департамента ИТ, ПАО «Дельта Банк», MBI

Андрей Фалько, заместитель начальника департамента ИТ, ПАО «Дельта-банк» рассказал об автоматизации процесса управления бизнес-процессами в банке

Игорь Подтепа, Начальник отдела технической поддержки пользователей ОТП-банк

Особенностями реализации ITSM проекта в банке поделился Игорь Подтепа, Начальник отдела технической поддержки пользователей ОТП-банк.

Также представителями фирм-интеграторов решений были сделаны следющие доклады:

Сергей Харитонов, Chief Technology Officer/Executive Vice-President, Consulting Services, СофтСерв

Сергей Харитонов, Chief Technology Officer/Executive Vice-President, Consulting Services, SoftServe, выступил на тему: «Практики успешного использования технологий BPMN, ESB, SOA в автоматизации внутренних процессов финансовой организации и B2B интеграции». На примере системы BackOffice, разработанной SoftServe для крупной финансовой компании, были показаны преимущества, получаемые при разработке информационных систем с использованием передовых технологий и подходов создания программных продуктов. Благодаря такому подходу удалось внедрить высокопроизводительную, масштабируемую и отказоустойчивую систему, интегрированную с существующими системами заказчика, а также системами третьих лиц. Рассматриваемая система предоставляет возможность описания и изменения бизнес-процессов системы на языке, понятном бизнес пользователям.

Алексей Рось, эксперт по системам управления, Компания Softengi

Основные возможности и методы применения Microsoft SharePoint осветил в своем сообщении на тему «Решения на Microsoft SharePoint для банковского сектора» эксперт по системам управления компании Softengi Алексей Рось. В частности были рассмотрены реализации корпоративного портала, системы управления денежными средствами, системы управления документооборотом для банка. Также было показано решение по автоматизации подачи заявок на кредиты, документообороту с точками продаж для розничного бизнеса.

Сергей Тисленко, Директор проектного офиса, Проект E-PAGES

Практическим опытом по проекту внедрения корпоративного портала в банке на основе решения 1С Битрикс поделился Директор проектного офиса компании Проект E-PAGES Сергей Тисленко. В своем выступлении «Опыт создания корпоративного портала банка», он не только описал ключевые и другие требования к продукту, а, что более ценно, и обозначил те функции, которые оказались наиболее востребованными после внедрения корпоративного портала.

Михаил Баталин, Директор, предприятие «Мебиус»

В докладе Михаила Баталина (Компания "Мебиус"): «Банковская аналитическая система «Мебиус-аналитика» – возможности, преимущества и эффект использования» были четко представлены особенности функционирования и возможности системы. Особо было отмечено, что система содержит готовые решения по автоматизации практически всех направлений банковской деятельности, а также позволяет адаптировать поставляемые решения под требования конкретного банка.

Подгорный Владимир - директор по техническому развитию компании «Адамант»

Завершил этот блок доклад Подгорного Владимира - директора по техническому развитию компании «Адамант»: «Преимущества внедрения частных "облачных" технологий на ПО с открытым кодом». В докладе был освещен собственный опыт построения рабочей сети группы компаний «Адамант», были описаны плюсы и минусы технологии, а также ее влияние на безопасность данных в сети. Особо было отмечено, что в качестве одного из «облачных сервисов» в компании используется интегрированая в данную систему IP-телефонная станция.

В третьем блоке прошла оживленная дискуссия на тему: «Рынок аутсорсинга ИТ-услуг: стабилизируется или набирает обороты?», тон которой своим остроумным докладом «Экономить щедро. Эволюция рынка ИТ аутсорсинга.» задал Алексей Перекатов, вице-президент по маркетингу, компании Миратех:

Алексей Перекатов, вице-президент по маркетингу, Миратех

Дискуссия плавно перешла в шуточное награждение спонсоров и партнеров конференции а также традиционной шуточной лотерееей, но с настоящими (нешуточными) призами :).

Завершилась конференция деловым лобщением во время ужина. Организаторы конференции объявили, что следующая конференция состоится 15 ноября и пригласили всех участников к участию в подготовке и проведении осенней конференции.

ИТ-АКЦИИ (ВСЕ АКЦИИ)
Публикации, новости, события (ВСЕ Публикации, новости, события)
RSS

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины 30.09.2019 Softprom by ERС совместно с NI AWR начинает сотрудничество с техническими ВУЗами Украины

С 1 октября 2019 года стартует программа по обеспечению технических ВУЗов Украины новейшим программным обеспечением для разработки радиочастотных (РЧ) и сверхвысокочастотных (СВЧ) устройств NI AWR Design Environment.

Цель программы - обеспечить возможность использования студентами современных решений NI AWR, показать преимущества работы в легальном программном обеспечении.

ИТ-ПРОЕКТЫ (ВСЕ ПРОЕКТЫ)
RSS

Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы 25.06.2019 Moyo выбрал Amazon Web Services для масштабирования e-commerce платформы

Компания Moyo - крупнейшая сеть магазинов электроники, бытовой техники и других потребительских товаров, совместно с Softprom by ERC - Advanced Consulting Partner в сети Amazon Web Services, объявили об успешной реализации ИТ-проекта на платформе AWS. Для стабилизации и увеличения доступности e-commerce платформы было выбрано решение на базе Amazon AWS как альтернатива предыдущему облачному провайдеру.

Для миграции выбрали услуги аренды виртуальных машин и база данных, как сервис. В качестве сопровождающих также подключены сервис Route 53 для управления и защиты DNS, облачное дисковое хранилище для бэкапов.

Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади 12.06.2019 Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади

12 червня Уряд ухвалив постанову Кабінету Міністрів України «Про внесення змін до деяких постанов Кабінету Міністрів України щодо функціонування офіційних веб-сайтів органів виконавчої влади».

 

ИТ-ВИДЕО (ВСЕ ВИДЕО)
RSS

Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron. 23.11.2018 Интервью Андрея Гончаренко (CIO Аптека низких цен) каналу Perceptron.
Робот-помощник в обслуживании клиентов / Сложности построения самой большой аптечной сети / Проблема последней мили при подключении интернета / Большая логистика, где управление только на информационном уровне и многое другое...
Более подробно смотрите в интервью Андрея Гончаренко каналу Perceptron.

Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron. 28.08.2018 Интервью Романа Лучкова (CIO БаДМ) каналу Perceptron.

Лучков Роман, CIO БаДМ: "У меня в карьере было немного компаний, и, несмотря на 20 страниц трудовой книжки, можно выделить три этапа построения карьеры: первая компания в которой я пробаботал 10 лет была телекоммуникационной (Оптима-телеком), вторая - сделала компетенции  (qivi.ru - объединенная система моментальных платежей), третья компания в котрой я сейчас работаю, компания БаДМ."

Более подробно смотрите в интервью каналу Perceptron

Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron. 13.08.2018 Интервью Бузмакова Владимира каналу Perceptron.

Более 10 лет консалтинговой деятельности в области ИТ позволили Владимиру превратить практические примеры в теоретические кейсы как на выступлениях клуба ИТ директоров, так и на отдельную секцию в MBA “Информационный менеджмент”.

Бузмаков Владимир, Председатель Актива Сообщества ИТ-директоров Украины, директор по консалтингу и учредитель консалтинговой компании «Супремум», идеолог и руководитель программы MBA IT (MBA «Информационный менеджмент») в Бизнес-школе КРОК.

Интервью каналу Perceptron.


| карта сайта |
|
обратная связь |
|
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

КК Супремум


© Супремум, 2006-2017 
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»

//