Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Стратегические Партнеры Сообщества
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Партнеры Сообщества
Компания "Проком"
 
Хостинг-Партнер
Компания RACKRAY
Интернет-партнер
adamant_logo (2).jpg
Главная

Гаркавлюк С.В., Руководитель отдела ИТ, СП «Оптима-Фарм, ЛТД»

Профессиональный путь                                           

Компания

 Отрасль

 Кол-во работающих

СП «Оптима-Фарм,ЛТД»Оптовая торговля медикаментамиоколо 1500

Образование

Период учебы

Специальность

Экономический факультет Киевского национального университета им. Шевченко1993-1998Экономическая кибернетика

Опыт работы

Период

Занимаемые должности

СП «Оптима-Фарм, ЛТД»2002 – настоящий моментРуководитель отдела ИТ
СП «Оптима-Фарм, ЛТД»2000 - 2002Зам. Руководителя отдела ИТ
СП «Оптима-Фарм, ЛТД»1999 - 2000Руководитель проекта по внедрению системы «Exact Globe for Windows»
JSC “Advanced Integrated Solutions”1998 - 1999Консультант по финансовому учету

Гаркавлюк Сергей Васильевич

Мои проекты:

Проект

Период

Выполняемые функции

Краткая характеристика

Реорганизация внутренней системы отчетностиВ процессе выполнения
(2008)
Руководитель проекта, системный архитекторПересмотр и модернизация существующей системы внутренней отчетности, реализованной на внутреннем веб-сайте компании. Перевод источников данных на MS SQL 2005 и Analyses Services 2005
Реорганизация сервернойВ процессе выполнения (2008)Руководитель проектаОборудование нового помещения под серверную, модернизация серверного парка оборудования и пересмотр функциональной нагрузки серверов.
Предоставление клиентам сертификатов в электронном виде2008Руководитель проекта, постановщик задачиСоздание приложения, которое устанавливается у клиентов компании и позволяет через интернет получать сканированные копии изображений сертификатов качества на товар, купленный у компании. Использованы WebServices, .NET Framework 3.0
Перевод филиалов на On-Line работу в системе JD Edwards2008Руководитель проектаПеревод 14-ти филиалов компании на работу с единой системой JD Edwards в On-Line в терминальных сессиях. Отказ от Off line системы учета на каждом филиале и необходимости синхронизации данных
Внедрение системы учета рабочего времени2008Руководитель проекта, постановщик задачиВнедрение системы Киев STOPNet 3.5 учета рабочего времени сотрудников с использованием турникетов и персонифицированных карточек доступа
Перевод каналов с филиалами на MPLS2007Руководитель проектаПеревод каналов связи с 14-ю филиалами с технологии FrameRelay на технологию MPLS, построение резервных каналов связи по технологии IDSL.
Перевод основных серверов компании на IBM BladeCentre2007Руководитель проектаПеренос Database Server, Application Server на IBM Blade Centre для увеличения отказоустойчивости и управляемости центральных серверов компании
Ведение документооборота компании с использованием сканеров штрих-кода2006Руководитель проектаРазработка и внедрение технологии нанесения штрих-кодов на основные документы компании (расходные накладные, сборочные листы) для ускорения процессов идентификации и обработки данных документов.
Внедрение системы HelpDesk2006Руководитель проектаВнедрение системы регистрации инцидентов, поступающих в группу сопровождения. Реализовано на базе системы Crechet HelpDesk (Россия)
Система внутренней управленческой отчетности2006Руководитель проекта, постановщик задачи, системный архитекторРазработка и внедрение внутренней системы отчетности компании на внутреннем веб-сайте. Включает разделы продаж, закупок, планов, консолидированной финансовой отчетности и пр. инструменты анализа
Запуск системы адресного хранения на складе 2006Руководитель проекта, постановщик задачиРазработка и воплощение системы адресного хранения на центральном складе (более 2000 палетомест, более 4000 мест сборки) для упрощения размещения, складирования и сборки товара. Использовался дополнительный функционал системы JD Edwards
Создание веб-сайта компании UL2006Руководитель проекта, постановщик задачиСоздание вебсайта компании UL для отображения статусов груза и документов.
Внедрение системы JD Edwards на ТЛС2005Руководитель проектаВнедрение бухгалтерского и логистического модулей системы JD Edwards на предприятии, оказывающем услуги Таможенно Лицензионного склада.
Запуск модуля DRP системы JD Edwards2005Руководитель проекта, консультант по модулю логистикиНастройка и запуск модуля Distribution Requirements Planning системы JD Edwards для автоматического создания заказов на закупку товаров и автоматического распределения товаров по филиалам.
Разработка и воплощение структуры сети на новом офисе Июнь 2004 – декабрь 2004Руководитель проектаВ связи с переездом офиса и склада в новое помещение разработана и воплощена схема СКС на 1200 точек подключения, 10 WLAN, разработано и воплощено подключение внешних каналов связи – 2 PRI потока, 16 аналоговых линий, 1 оптоволоконный канал в Интернет.
Перевод серверной инфраструктуры на Windows 2000 с Windows NT 4.0Май 2004 – август 2004Руководитель проектаРазработан и воплощен переход с Win NT 4.0 на Windows 2000. Поднят домен под 2000. Настроен Active Directory по всем филиалам с использованием структуры «леса». Настроены групповые политики по пользователям и компьютерам.
Внедрение ERP системы JD Edwards XEСентябрь -2003 – май 2004 Руководитель проекта, постановщик задачи, консультант по бизнес-процессамВнедрена система управления предприятием JD Edwards. Настроены и запущены модули, реализующие все основные процессы работы компании: Главная книга, Расчеты с дебиторами, Расчеты с кредиторами, Управление основными средствами, Управление заказами продажи, Управление перевозками, Управление заказами закупки, Управление складом, Управление контрактами, Расширенное ценообразование.

  

ИТ-директор: СОБЫТИЯ
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Все новости
 | карта сайта | 
 | обратная связь | 
 | подписка на новости |




КК Супремум


ИТ-форум

© Супремум, 2006-2016.
Все права защищены.
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»