Новий сайт - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Стратегические Партнеры Сообщества
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Партнеры Сообщества
Компания "Проком"
 
Хостинг-Партнер
Компания RACKRAY
Интернет-партнер
adamant_logo (2).jpg
Главная

Лебединский М.Г., Директор по ИТ, ООО «Термопал»

Профессиональный путь                                           

Компания

 Отрасль

 Кол-во работающих

ООО «Термопал»Мебельная промышленностьпорядка 150

Образование

Период учебы

Специальность

Одесский политехнический институт1966 – 1971«Автоматизация производственных процессов», диплом с отличием
Аспирантура Центрального экономико-математического института (ЦЭМИ) АН СССР, Москва1977 – 1981«Математические методы и применение вычислительной техники в планировании и управлении народным хозяйством и его отраслями»
ЦЭМИ АН СССР1982Диплом кандидата экономических наук по специальности «Математические методы и применение вычислительной техники в планировании и управлении народным хозяйством и его отраслями»
ВАК СССР1990Аттестат ВАК старшего научного сотрудника по специальности “Экономико-математические методы”.

Опыт работы

Период

Занимаемые должности

ООО «Термопал», Одесса2003 по настоящее времяДиректор по ИТ
Аптечные сети «Хелп», «Фармация», «Терра», Одесса1998 – 2003CIO, начальник отдела ИТ
Судоходная компания «Укрферри», Одесса1995 – 1998CIO, начальник отдела ИТ
Всесоюзный проектно-конструкторский и научно-исследовательский институт НПО «Пищепромавтоматика», Одесса1971 – 1995м.н.с., инженер, ст. инженер, с.н.с., зав. сектором исследования и разработок задач планирования и анализа производства, главный конструктор института по системам автоматизации планирования, экономического анализа и оперативного управления.

Лебединский Михаил Григорьевич

Мои проекты:

Проект

Период

Выполняемые функции

Краткая характеристика

Корпоративная автоматизированная информационная система для управления торгово-производственным бизнесом (АИСТ)2003 по настоящее время Главный конструктор системы,
руководитель и исполнитель проекта, разработчик
Система класса ERP для управления предприятием, обеспечивающая принятие оптимальных решений по ведению бизнеса. Система клиенто-ориентированная – позволяет осуществлять прием заявок от клиентов, их консолидацию, размещение заказов у поставщиков, слежение за выполнением заказов поставщиками, управление процессами доставки товаров от поставщиков на фирму (логистика), управление складскими перемещениями, управление отгрузкой товаров клиентам в соответствии с их заявками. Обеспечиваются также детальный анализ выполнения заявок клиентов, многовалютный финансовый учет и анализ, бюджетирование, расчеты с поставщиками и клиентами, складской учет, индикация ключевых показателей результативности бизнеса, подробный бизнес-анализ деятельности компании, элементы Business Intelligence.
Созданы модули управления производством в стандартах MRPII. Автоматизировано ведение нормативного хозяйства по расходу сырья и материалов, формирование планов производства и материального обеспечения, планирование себестоимости продукции, учет фактических затрат на производство и расчеты фактической себестоимости, расчеты потребности в сырье и материалах, учет движения сырья, материалов и готовой продукции в производстве и на складах, учет отгруженной и реализованной продукции.
Автоматизированы некоторые функции MES: учет выпуска продукции по участкам, по сменам, по всей номенклатуре в реальном масштабе времени в т.ч. с использованием специальных аппаратных средств (электронные весы, терминалы сбора данных, сканеры штрих-кодов), отслеживание истории продукции по партиям и заводским номерам в целях управления качеством, ведение паспортов каждого экземпляра продукции, анализ выполнения планов производства и его ритмичности и др.
Реализовано управление работой территориально распределенных офисов, складов, производственных подразделений и торговых точек на основе синхронизации баз данных с использованием механизма двусторонних репликаций.
Пользователями системы являются владельцы бизнеса, управляющие, финансовый директор, менеджеры по продажам, импорт-менеджеры, логистики, бухгалтеры, аналитики, работники складов и торговых точек. При этом обеспечивается разграничение доступа к информации в соответствии с рангом пользователя.
Полностью оригинальная разработка.
Система внедрена в ряде компаний – торгово-производственная компания, поставляющая материалы для мебельной промышленности, крупная сеть магазинов, торгующих импортной элитной мебелью, сеть магазинов, торгующих импортной оптикой brand name, салоны здоровья и красоты и др. Выполнены проектирование и реинжениринг бизнес-процессов с целью повышения эффективности работы предприятий.
Все экземпляры системы находятся в эксплуатации и развиваются по настоящее время.
Система управления аптечным бизнесом1994 – 1995
1998 – 2001
модернизация по настоящее время
Главный конструктор системы,
руководитель и исполнитель проекта, разработчик
Одна из первых в стране бизнес-систем под Windows (в 1994 г. – ещё версии 3.1).
Также одна из первых в стране систем, работающая в архитектуре клиент-сервер.
Система включает в себя учет и анализ розничных и оптовых продаж и закупок, сбор заявок от торговых точек и оптовых покупателей через интернет, формирование и ведение дефектуры, управление складскими запасами, развитый аппарат маркетингового анализа и прогноза, средства OLAP. Обеспечено ведение баз данных и компьютерный учет продаж непосредственно в аптеках с использованием сканеров штрих-кодов и печатью чеков на фискальных принтерах. Информация в аптеках и центральном офисе синхронизируется с помощью механизма двусторонних репликаций. Полностью оригинальная разработка.
Система внедрена в нескольких крупных аптечных сетях.
Находится в эксплуатации и развивается с 1994 года по настоящее время.
Автоматизированная информационно-аналитическая система (АИАС) судоходной компании1995 – 1998Главный конструктор системы,
руководитель и исполнитель проекта, разработчик отдельных ППП
Система обеспечивает практически полную автоматизацию специфических для судоходной компании управленческих функций.
Система включает в себя многовалютный бухгалтерский учет, расчет заработной платы берегового и плавающего состава в национальной и иностранных валютах, управление персоналом и крюингом, делопроизводство и документооборот, учет затрат и бюджетирование, анализ производственно-хозяйственной деятельности, расчет фрахта, учет железнодорожных грузовых перевозок, анализ грузопотоков, статистическая отчетность и др. (все разработки – оригинальные). Состоит из более чем 30 органически взаимосвязанных пакетов прикладных программ (ППП). Находится в эксплуатации и развивается с 1995 года по настоящее время.
Система складского, управленческого и бухгалтерского учета движения драгоценных металлов и камней в ювелирном производстве1992 – 1994Главный конструктор системы,
руководитель и исполнитель проекта, разработчик
15 разнотипных складов-кладовых и центральная бухгалтерия – 5 разнотипных участков учета.
Автоматизированы методы учета, специфические для отдельных видов ювелирного сырья (золото, серебро, корунды, бриллианты и др.), отдельных технологических операций (отливка, шлифовка, закрепка и др.), жестко регламентированный учет потерь в производстве и учет готовой продукции.
Полностью оригинальная разработка.
Находится в эксплуатации с 1992 года по настоящее время.
Пакеты прикладных программ (ППП) «Планирование и анализ себестоимости и основных стоимостных показателей» и «Оперативный учет и анализ выпуска продукции»1985 – 1986Главный конструктор ППП,
руководитель и исполнитель проекта, разработчик
Одни из первых в стране коробочные продукты для IBM PC.
ППП изначально проектировались как универсальные, настройку которых пользователь может осуществлять без участия разработчика или другого ИТ-специалиста. В них заложены различные модели калькулирования себестоимости продукции, методики анализа затрат на производство, способы учета и анализа выпуска продукции. Внедрены на более чем ста предприятиях сахарной, масложировой, кондитерской, мясоперерабатывающей, молочной, хлебопекарной, пивобезалкогольной, ликероводочной, спиртовой, винодельческой, консервной, парфюмерно-косметической, ювелирной, химической и других отраслей. Полностью оригинальная разработка.
АСУ Рижского производственного объединения парфюмерно-косметической промышленности “Дзинтарс”1982 – 1991Главный конструктор системы, руководитель и исполнитель проекта, разработчик отдельных подсистемПолнофункциональная АСУП, автоматизирующая, в частности, планирование и анализ производства, планирование и анализ себестоимости продукции, ведение базы данных рецептур продукции с учетом возможных замен компонентов, оперативный учет производства, управление сбытом и отгрузкой продукции, планирование потребности в сырье и материалах, учет на складах сырья и готовой продукции и т.д.
Проект выполнялся в несколько очередей с целью охвата новых функций и модернизации ранее автоматизированных. Система находилась в эксплуатации с 1983 по 1995 год. Более поздние сведения отсутствуют.
Комплекс моделей и программно-информационных средств оптимального управления потоком скоропортящегося сельскохозяйственного сырья в отраслях агропромышленного комплекса1977 – 1982Руководитель и исполнитель работ по оптимизации прогнозирования сырьевых ресурсов, разработчик-исследователь экономико-математических моделейВысоко-наукоемкий проект, построенный на использовании оригинальных экономико-математических моделей. Обеспечивал прогнозирование количественных и качественных характеристик скоропортящегося сельхозсырья, оптимизацию графиков его уборки и переработки, а также оптимизацию схем грузопотоков сырья и готовой продукции по железнодорожной сети СССР. Использовался на уровне Госплана СССР, Минпищепрома СССР, Министерства путей сообщения СССР, Минпищепромов союзных республик и областных управлений агропромышленного комплекса. Находился в эксплуатации с 1977 по 1991. Эксплуатация прекращена в связи с распадом СССР.

 

ИТ-директор: СОБЫТИЯ
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Все новости
 | карта сайта | 
 | обратная связь | 
 | подписка на новости |




КК Супремум


ИТ-форум

© Супремум, 2006-2016.
Все права защищены.
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»