Нова сторінка - itdirector.com.ua Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада "IT-Universe"  
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Стратегические Партнеры Сообщества
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Партнеры Сообщества
Компания "Проком"
 
Хостинг-Партнер
Компания RACKRAY
Интернет-партнер
adamant_logo (2).jpg
Десятый Съезд Сообщества ИТ-директоров Украины

ВОО "Сообщество ИТ-директоров Украины"

Десятый Съезд Сообщества ИТ-директоров Украины
18 - 19 апреля 2013 года

"Джерело" - уютная гостиница в Пуще-водице

Компания "Супремум"


О СъездеУчастникиПрограммаДоклады, тезисы

Докладчики, тезисы докладов



Вадим Бадашин

                          Интеграционное решение для ИТ-системы.

Вадим Бадашин

Председатель, Клуб Банковских ИТ


Краткие тезисы доклада (скачать презентацию)

Доклад в какой-то мере продолжает и развивает тему, поднятую в докладе, сделанном автором в рамках Второй ежегодной Конференции «Опыт и перспективы использования ИТ в банковском и финансовом секторе», состоявшаяся 20 марта 2013 года в Киеве (здесь можно ознакомиться с тезисами, презентацией и видеозаписью доклада - ссылка на доклад).

В докладе будут затронуты вопросы:
  • Методы интеграция ИТ-систем
  • Варианты интеграции
  • Эволюция интеграции
  • Фронт-офисная система (ФОС) как механизм интеграции
    • Экономическая целесообразность
    • Основные задачи
    • Платформа построения ФОС
  • Состояние рынка
  • Эволюция банковских систем
  • Информационные системы банков
  • Фронтальные приложения
  • Существующие проблемы
  • Разделение функций фронт и бэк-офисных систем
  • Состав фронтальной системы
  • СОА как средство интеграции ИС банка
  • Требования
  • Мифы или заблуждения
  • Рынок ФОС
Более подробно о решениях и опыте - в докладе.  


Степан Орос                                                  Google Apps: практика применения.
 

Степан Орос
 
директор компании ОСТ

Краткие тезисы доклада (скачать презентацию)

  1. История развития. Google Apps - это технологии, которые Google развивает более 6 лет
  2. Обзор продуктов Google Apps для бизнеса
    • Gmail
    • Календари
    • Диск
    • Сайты
    • Сейф
  3. Сравнительная характеристика традиционных технологий и Google Apps.
    • Сравнение стоимости традиционных и облачных технологий 
  4. Опыт внедрения за рубежом. Отзывы и экономическая эффективность
  5. Опыт внедрения на Украине. Отзывы и экономическая эффективность

 


Виталий Рыбалка Мобильная платформа 1С:Предприятия 8. Обзор, развитие.

Виталий Рыбалка

Краткие тезисы доклада 

Мобильная платформа 1С:Предприятия 8" - это общее название технологии, позволяющей создавать приложения, работающие на мобильных устройствах под управлением операционных систем Android или iOS.

Такими устройствами, как правило, являются различные смартфоны и планшетные ПК. Мобильное приложение, установленное на устройстве, представляет собой совокупность мобильной платформы и информационной базы. 

Основным назначением мобильных приложений "1С:Предприятия" является организация удаленных рабочих мест для прикладных решений, функционирующих на стационарных компьютерах. При этом мобильное приложение может выполняться в режиме off-line. 

Разработка мобильных приложений на "1С:Предприятии" ведется так же, как и разработка "обычных" приложений - в "Конфигураторе", - с той лишь разницей, что учитываются ограничения, которые накладывает мобильная архитектура. 

Пользователь может установить мобильное приложение "1С:Предприятия" на свое устройство, скачав его из магазина приложений App Store или Google Play. Для разработчика имеется расширенный набор вариантов установки и отладки.



Константин Бабиченко Внедрение сервис - ориентированной архитектуры в операционной деятельности банка. Разработка и внедрение каталога услуг.

Константин Бабиченко

начальник управления коммуникаций и системного администрирования

Краткие тезисы доклада (скачать презентацию)

  • Внедрение сервис - ориентированной архитектуры как проект.
    • "Бизнес" или "процессы"?
    • СОА - это просто?
    • Ограничения прокета
    • Сценарий внедрения
    • Масштаб проекта
    • Этапы проекта
    • Показатели достижения цели
    • Эффект сегодня
  • Разработка и внедрение каталога услуг - опыт, особенности, нюансы.
    • Системы или сервисы?
    • Что нам стоит...перестроить...
    • Что такое каталог услуг
    • Элементы решений
    • Как это выглядит?
    • Зачем это нужно?
    • Как это использовать?
    • Как это продать?
  • Начало пути


Сергей Бутенко Притча о желтой коробке и большой красной кнопке. Эпизод 2. Автоматизация управленческого учета на небольшом производственном предприятии*.

Сергей Бутенко,

директор, Проком

Краткие тезисы доклада (скачать презентацию)

Доклад продолжает тему поднятую на Ялтинском заседании Сообщества ИТ-директоров Украины.
(С презентацией можно познакомиться здесь
* Большая красная кнопка – магический предмет обладание которым, согласно легенде, превращает обычного человека в эффективного топ-менеджера. На рубеже ХХ и ХХI веков в поисках «большой красной кнопки» люди стали объединяться в культовые секты. Одной из самых могущественных стала секта служителей культа «желтых коробок»…

ОСНОВНЫЕ ТЕЗИСЫ: 
  • «Трудности перевода». Особенности интерпретации термина «управленческий учет» в Украине.
  • Сложности автоматизации управленческого учета и пути их преодоления. 
  • Способы лечения взрослых болезней у маленьких предприятий

Сергей Васильев Методологические основы построения комплексной модели предприятия (на примере супермаркета).

Сергей Васильев

Краткие тезисы доклада 

Задачи управления, решаемые на основе комплексной модели:
  • Актуализация управленческих задач предприятия
  • Моделирование, оптимизация и документирование бизнес-процессов
  • Внедрение системы менеджмента качества в соответствии со стандартами ISO
  • Поддержка внедрения информационных систем
Состав модели в структуре бизнес-архитектуры, содержащая следующие элементы и их связи:
  1. Цели бизнеса 
  2. Модель бизнес-процессов 
  3. Ресурсы и данные 
  4. Организационная структура 
  5. Информационные системы 
Формы организации работ над построением, внедрением и использованием модели в системе управления предприятием.

Адріян Павлікевич    ІТ всередині ІТ: Побудова ІТ департаменту для ІТ компанії.

Адріян Павлікевич, віце-президент

Краткие тезисы доклада (Завантажити презентацію)

  1. Про компанію «СофтСерв»
  2. Специфіка ІТ потреб ІТ компаній
    • «Самолікування може бути шкідливим для вашого здоров'я» або особливості обслуговування ІТ спеціалістів
    • «Швець без чобіт»: одвічна дилема ІТ компаній – продати послуги ІТ спеціаліста, чи скористатися ними для внутрішніх ініціатив.
  3. «4 сторони медалі»:  структура ІТ департаменту, цілі та задачі структурних підрозділів
  4. Взаємопроникнення досвіду виробничих підрозділів та ІТ
    • Роль ІТ департаменту в оптимальному виконанні проектів замовників
    • «Ахіллес та черепаха» або Agile/ DevOps зустрічає ITIL: застосування виробничих практик ІТ компаній у внутрішніх ІТ проектах 
  5. Подальші можливі трансформації ІТ департаменту


 

Сергей Бутенко

Баллада о «желтых ботинках». Опыт внедрения 1С:УПП на Запорожской обувной фабрике “МИДА”. Продолжение.

Сергей Бутенко

  Директор, Проком, (г.Запорожье)

botinki.jpg

Краткие тезисы доклада (Скачать презентацию)

(Посмотреть презентацию, состоявшуюся в рамках Семинара-практикума "Эффективное управление производственным предприятием" , 14 февраля 2013 года) 

  • О «тяжести» легкой промышленности. Основные направления в которых потребовалось расширение функциональности типовой конфигурации.
    • Номенклатура, характеристики, спецификации номенклатуры
    • Техоперации, техкарты, тарифы, расценки
    • Сменные задания на производство и размещение заказов
    • Сдельные наряды
  • Сдельная зарплата, как основной «двигатель» производственного конвейера. Особенности плана внедрения.
  • Использование он-лайн сервиса для управления проектом

Михаил Лебединский

                                                      АИСТ в облаках.

Николай Викнянский, директор и собственник

Михаил Лебединский, к.э.н., с.н.с., директор по ИТ

ООО «Термопал»

Николай Викнянский

Краткие тезисы доклада (Загрузить ПДФ-файл с подробными тезисами) 

  Развитие нашего бизнеса постоянно выдвигает новые требования к управляющей информационно-аналитической системе. Важнейшим требованием последнего времени стала необходимость обеспечения доступа к нашей ERP-системе (АИСТ, о котором мы неоднократно рассказывали на наших встречах) в условиях географической распределенности бизнеса, большого числа вояжирующих менеджеров, использующих различные устройства – ноутбуки, нетбуки, планшеты, смартфоны. 
    Сразу скажем, что подобная проблема стояла перед нашим бизнесом всегда, и до последнего времени она в достаточной степени решалась с помощью механизмов репликации распределенных баз данных и удаленных рабочих столов. Однако, «мобильная революция» сформировала новые вызовы, ответ на которые является вопросом нашей профессиональной чести. 
    Одним из принципиальных подходов к решению данной проблемы мы определили для себя обеспечение веб-доступа к данным и функциональности системы через стандартные веб-браузеры и, возможно, через специальные приложения для мобильных устройств. Примерно год назад мы решили «осмотреться по сторонам» и выбрать готовое решение, обеспечивающее работу с системой класса ERP в режиме веб-доступа. Мы были настроены даже отказаться от собственной разработки, которая исправно служила нам и развивалась на протяжении десяти лет, в пользу эквивалентного по функциональности продукта. 
    Мы провели что-то вроде тендера – разослали наши технические условия практически всем производителям ERP-систем, представленным на украинском рынке, как зарубежным, так и отечественным. Некоторые детали этого тендера мы можем осветить в ответах на вопросы. Здесь отметим только, что далеко не все производители готовы сейчас обеспечить полнофункциональный веб-доступ к своим системам, не говоря уже о том, чтобы продемонстрировать систему вживую (что являлось главным условием тендера). Результаты анализа предложений показали, что бюджет подобного проекта является достаточно обременительным для нашей небольшой компании. При этом мы были бы вынуждены переучивать весь персонал для работы с новым интерфейсом, а 
перспективы адекватного воспроизведения наших бизнес-процессов оставались неясными. 
    И тут мы в который раз убедились в правильности нашего стратегического решения, принятого 10 лет назад – ориентации на собственные разработки с использованием самого современного инструментария от ведущих производителей. Нам удалось найти инструментальные средства, позволяющие преобразовать нашу клиент-серверную ERPсистему в полноценное веб-приложение, причем, что самое главное, с сохранением функциональности системы и дизайна пользовательского интерфейса, к которым мы все привыкли за годы эксплуатации и развития системы. Бюджет проекта – на два порядка ниже. 
    В заключение отметим, что ход проекта достаточно подробно в реальном времени освещается на профессиональном форуме: http://www.sql.ru/forum/actualthread.aspx?tid=933979&pg=-1. К настоящему времени нашу ветку посетило более 3-х тысяч специалистов, и практически никто не предложил аналогичного решения, что свидетельствует о пионерском характере наших разработок.

ИТ-директор: СОБЫТИЯ
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Все новости
 | карта сайта | 
 | обратная связь | 
 | подписка на новости |




КК Супремум


ИТ-форум

© Супремум, 2006-2016.
Все права защищены.
Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»