Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

Ассоциация Производственной Логистики

logo_APICS.JPG

bs-logo.png


Ассоциация Производственной Логистики и консалтинговая компания «Супремум» приглашают Вас принять участие 23 апреля в семинаре АПЛ: «Управление запасами в производстве: как достичь целевого уровня обслуживания клиентов». Семинар подготовлен на основе практического опыта работы автора на предприятиях России и Украины различных отраслей производства и типов производства.

Цель семинара: системное рассмотрение вопросов управления запасами материалов, полуфабрикатов и готовой продукции на промышленном предприятии, а также ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ по применению рассматриваемых методов.

Ведущий семинара:

  • Гаврилов Дмитрий, CPIM*, APICS Associate CPIM Instructor, директор Ассоциации производственной логистики, консультант компании «ABC Консалтинг», руководитель направления «Планирование и контроль производства», г. Санкт-Петербург, автор книги «Управление производством и запасами на основе стандарта MRP II».

План семинара

п/п

Тематика

Время

1

Задача управления запасами: общая постановка.

Цели формирования запасов, выполняемые запасами задачи, функции запасов (страховые, подготовительные, текущие – оборотные и цикловые). Выбор объекта запасов в зависимости от стратегии позиционирования продукта и задач управления запасами.

Понятие и способы оценки уровня обслуживания клиентов. Взаимосвязь целей по уровню обслуживания с формированием запасов: способы оценки необходимого объёма запасов, связь формирования запасов с качеством прогнозов спроса, связь формирования запасов с параметрами системы пополнения запасов.

1 час

2

Классификация номенклатурных позиций для цели управления запасами.

Классификация номенклатурных позиций для целей управления запасами, выбор и применение различных моделей управления запасами.

1 час

3

Календарное планирование потребности в материальных запасах и управление текущими запасами.

Механизмы планирования текущих запасов (MRP и статистическая точка заказа), состав и управление параметрами планирования, состав исходных данных.

Управление размером производственной партии и партии закупок. Использование размера партии как параметра планирования текущих запасов.

Упражнения на расчет плана потребности в материалах для управления текущими запасами.

2 часа

4

Управление страховыми запасами при различных стратегиях позиционирования продуктов.

Состав рисков, для защиты от которых формируются страховые запасы. Риски прогнозирования спроса и риски процессов поставки. Оценка степени риска. Принципиальная схема управления страховыми запасами при различных стратегиях позиционирования продукта. Расчет потребности в страховых запасах при различных стратегиях позиционирования продукта.

Упражнения на расчет величины страховых запасов, необходимой для достижения и поддержания заданного уровня обслуживания клиентов при различных стратегиях позиционирования продукта.

2 часа

5

Управление подготовительными запасами и среднесрочное планирование производства и запасов.

Выбор агрегатной стратегии среднесрочного планирования производства и запасов: стратегия следования за спросом, стратегия фиксированного уровня производства, гибридная стратегия. Экономическая модель выбора агрегатной стратегии.

Упражнения на модели среднесрочного планирования производства и запасов с целью минимизации издержек выбора стратегии.

2 часа


Итого

8 часов


Место проведения:
БШ КРОК

Дата проведения: 23 апреля 2012

Время проведения: 09.30 – 18.00

Регистрация обязательна - по e-mail: apl@supremum.com.ua или по тел.: (+38044) 222-68-64, (+38044) 222-68-63.

На Ваши вопросы о семинаре ответит Бузмаков Владимир, м.тел. (+38050) 330 23 11.

Стоимость участия: 1800,00 грн., вкл. НДС, на группу от 3-х участников скидка до 15.

ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021 01.08.2021 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 2021

  29 - 31 июля 2021, г.Запорожье, состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Участники: CIO, ИТ-руководителям, директора по развитию, производству, продажам, аналитики, планировщики, все, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2021 - версія для мобільного

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" - 2020

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»