Супремум ИТ-директор ИТ-форум ИТ-Олимпиада  
Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Поиск по сайту
Реклама
Посмотреть Календарь ИТ-событий
Спілка Автоматизаторів Бізнесу
Компания RACKRAY

Докладчики СКУПИТ-2006

Аншина Марина Львовна, Руководитель Отдела ИТ, ЗАО «Профайн РУС», Зам. Пред. Правления фонда ФОСТАС.

Аншина М. Л. имеет опыт создания и реализации стратегии ИТ в следующих компаниях:

2003 -2004 гг. - АФК «Бридж-Холдинг», в качестве Вице-президента по ИТ,
С апреля 2004 г. - ЗАО «Профайн РУС», в качестве Руководителя Отдела ИТ.

Аншина М. Л. проводила мастер-классы по разработке стратегии ИТ:

декабрь 2003 г. - Москва, «Топ-Менеджмент Консалт».,
июль 2004 г. - Киев, Супремум

Неоднократно выступала с презентациями и докладами:

• CIO Convention 2004,
• CIO Sammit 2004,
• Конференция «Стандарты в проектах современных информационных систем» 2001, 2002, 2003 гг., где также вела секцию по архитектуре программных систем. и многих других).

Аншина М.Л. принимала участие в программах фонда ФОСТАС:

• "Электронное правительство, город, предприятие"
• "Эффективность ИТ в системах и проектах".
• Принимала участие в разработке "Модели эффективности организаций – органов государственной власти в области реализации концепции электронного правительства" по заказу Министерства экономического развития.

2004 г. - Аншина М.Л. проходила стажировку в США по программе SABIT в области "Стандарты для информационных технологий".

Аншина М.Л. совместно с А. Цимбалом является автором книги «Технология создания современных распределенных систем», Питер, 2003 г. и переводчиком книги «CORBA 3»

Опыт работы:

• Руководство Департаментом ИТ (70 человек)
• Руководство отделом разработки (в дальнейшем отделом интеграции программных систем) в крупном российском системном интеграторе (20 человек).
• Разработка и внедрение стратегии ИТ
• Руководство проектами
• Сертификаты MCSE, MCDBA
• Программирование.
• Разработка и ведение базы данных.
• Системное администрирование Корпоративных информационных систем (BAAN, MANMAN/X).



Гузик Сергей Викторович, Генеральный директор консалтинговой компании GSV
Руководитель рабочей группы ISACA.ru.

Сергей Гузик родился 11 января 1975 года в Москве.

Образование:

В 1997
году закончил Московский авиационно-технологический институт МАТИ (факультет двигатели летательных аппаратов).

Опыт работы:

С 1997г. по 1998г. – Руководитель отдела информационно-технической поддержки ЗАО НПК «Экотек»

С 1998г. по 1999г. – Проектировщик информационных систем компании ООО «Таурус Технолоджис». Участвовал в проектах: Центральный банк РФ, Алмазы России-Саха, Офис Британского совета в г. Москве.

С 1999г. по 2000г. – Консультант по аудиту информационных систем и технологий компании Аквариус Консалтинг.

С 2000г. по 2001г. — Консультант «Инфосистемы Джет» участвовал в проектах: ОАО МАШ (Международный Аэропорт Шереметьево), ОАО «Вымпелком» (Билайн ТМ), Центральный банк РФ, Управление министерства по налогам и сборам по г. Москве, ОАО KEGOK (Казахстан)

С 2001г. по 2003г. – «Фонд Эффективной Политики» Руководитель отдела планирования и организации работ / Заместитель технического директора.

С 2003г. по 2005 г. — ОАО «Вимм-Билль-Данн Продукты Питания», Руководитель отдела контроля качества и процедур ИТ.

С 1999 года — Руководитель рабочей группы ISACA.ru — некоммерческого проекта по накоплению практических знаний и опыта применения методологий управления, сопровождения и аудита ИТ.

Сергей Гузик — автор учебных курсов, статей и публикаций. Один из участников инициативной группы по созданию ITSM Форума в России.

В настоящее время Сергей Гузик занят развитием бизнеса консалтинговой компании GSV. Также продолжает свою деятельность в рамках Рабочей группы ISACA.ru в сфере управления, сопровождения и аудита информационных систем и технологий.

ИТ-директор: события
RSS
Все события
ИТ-директор: НОВОСТИ
RSS

CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием" 08.08.2020 CIO-Jazz "Эффективное управление предприятием"

  6 - 8 августа 2020, г.Запорожье, Состоялся Семинар-практикум, посвященный вопросам эффективного управления предприятием. Мероприятие будет полезным: CEO (но они, увы, не ездят на такие мероприятия :)), CIO, ИТ-руководителям, директорам по развитию, производству, продажам, аналитикам, планировщикам, всем, кто на предприятии занимается проектом внедрения (развития) ERP.
Событие уникальное - аналогов в Украине НЕТ.

Как это было в прошлом году - презентации и видеоматериалы
Фототчет - День первый - Стратегическая сессия и знакомство
Фототчет - День втоой - Доклады и обсуждение
Фотоотчет - Турнир по боулингу
Фотоотчет - Яхты

Про CIO-Jazz-2020 - версія для мобільного

Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня. 13.12.2019 Новогодний CIO-Jazz: Change management - будущее создается сегодня.

13 декабря 2019 г в Киеве Состоялось итоговое ежегодное мероприятие года -  Новогодний CIO-Jazz, где у участники познакомились с опытом коллег, пообщались с компаниями, представляющими новые технологии, а также приняои участие в традиционной дискуссии в стиле IT-Jazz на тему Изменения VS Стабильность ( "Изменения невозможн (ы/а)  стабильность!" - где запятая? :) ). 

Конференц-часть CIO-Jazz состоялась в Бизнес-школе КРОК, а Новогодняя вечеринка, как всегда, в Бочке на Крещатике.

О Новогоднем CIO-Jazz - версия для мобильного



MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты" 23.10.2019 MBA IT-Jazz: "Как развивать ИТ: люди, процессы, проекты"

  23 октября 2019 года г.Киев (10.00-17.30). срстоялся осенний MBA IT-Jazz - уникальное мероприятие, практическая конференция, направленная на повышение уровня владения управленческими навыками и способствующая росту личной и профессиональной эффективности ИТ-руководителя.

Ключевые темы MBA IT-Jazz:

    • Развитие ИТ-функции
    • Гибкие технологии управления ИТ-проектами.
    • Эффективное управление ИТ-командами.
    • Новинки рынка ИТ и опыт их использования.


Краткие итоги "MBA IT-Jazz / BAS ERP / Цифровая трансформация (12.04.19)" 11.09.2019 Краткие итоги "MBA IT-Jazz / BAS ERP / Цифровая трансформация (12.04.19)"
В рамках «MBA IT-Jazz» постарались разобраться - цифровая трансформация: мифы и/или реальность. Выступления спикеров, дискуссии во время перерыва на кофе и после него не дали четкого ответа на вопрос, но открыли интересные стороны для понимания процесса цифровой трансформации. Или «Диджитализации», если хотите.… А также детально рассмотрели преимущества BAS ERP, кому он нужен, а кому просто необходим.

Все новости

 | карта сайта |   
 | 
обратная связь | 
 | 
подписка на новости |

MiroHost — крупнейший хостинг-провайдер Украины

Сообщество ИТ-директоров Украины

ИТ-форум

Проект ИТ университет

© Супремум, 1997-2017.
Все права защищены.

Работает на «1С-Битрикс: Управление сайтом»